Запишите предложения, раскрывая скобки и расставляя нужные знаки препинания. подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении. 1)до чего же хороши майские денёчки 2) два медведя в одной берлоге не уживутся 3) кто ел из моей миски 4)под лежачий камень и вода не течёт 5) любишь ли ты решать трудные 6)неужели бабушка собирает твой портфель 7) какие ласковые у мамы руки 8) как же ты забрался так высоко
В сатирическом освещении даны Толстым завсегдатаи салона и его хозяйка А. П. Шерер. «Сдержанная улыбка, игравшая постоянно на лице Анны Павловны, хотя и не шла к ее отжившим чертам, выражала, как у избалованных детей, постоянное сознание своего милого недостатка...» За этой краткой характеристикой – авторская ирония. Чем живут представители аристократической знати? Придворные интриги, сплетни, стремление во что бы то ни стало разбогатеть, «сделать» карьеру – вот интересы и цели.
1.. Вороны всегда шумны, драчливы да вороваты. 2. Весной. осенью на улицах и дорогах посёлка стояла непроходимая грязь. 3.. В тот день я навсегда простился с бабушкой её уютной избушкой, моими деревенскими друзьями. 4. На новогоднем маскараде. жюри высоко оценило костюмы и маски детей взрослых. 5. С полей огородов. из леса и садов тянуло запахом просыхающей земли. 6. Я низко склонился над колодцем, вытянул тяжёлое ведро. да не удержал его. 2)Расставьте в предложениях знаки препинания. Дети увидели зелёную лужайку и целое море жёлтых одуванчиков и с весёлым удивлением и ра- достными криками начали рвать букеты и плести венки. Кошки и собаки на улице ссорятся и дерутся, царапаются и кусаются. а дома живут мирно и дружно и даже любят друг друга. 3)Проверьте и, если нужно,. исправьте пунктуацию в данных предложениях. Обоснуйте своё мнение, подчёркивая и группируя однородные члены. 1. Ветер давно уже сорвал листья с деревьев.