Запишите предложения, заменяя придаточные определительные причастными оборотами. Объясните постановку знаков препинания. 1. Огромная туча, которая покрывала всё небо, заставила нас отказаться от прогулки.
2. Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух.
3. Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов, был разлит в утреннем воздухе.
4. Вышла из печати новая книга о дальневосточной флоре и фауне, которую написал известный учёный- натуралист.
1. Есть зависимое слово ; полные причастия с -не- пишутся слитно
2. -не- с краткими причастиями пишутся раздельно; причастия с -не- пишутся слитно
3. Есть противопоставление союзу -а-; Можно подобрать синоним
4. то же самое что и в 1)
5. Есть зависимое слово -еще-; Можно подобрать синоним
6.(извини не помню); можно подобрать синоним
7. -не- с глаголами пишутся раздельно; -не- с полными причастиями пишутся слитно
8. -не- с причастиями пишутся слитно; Есть зависимое слово
9.то же самое что и в 8)
10. можно подобрать синоним; есть зависимое слово
11. то же самое что и в 8)
Объяснение:
Надеюсь ты понял(а)
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах), а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.