Запишите словосочетания и грамматические основы. Укажите вид глаголов, тип подчинительной связи. Почуял опасность, не чаял увидеть, затеяли игру, реяло на ветру, растаял весной, щекочет лицо, звуки слышатся, стена рушится, артиллерия движется, молния блещет, ветки колышутся, листья держатся, флаги трепещут, они клеят, спортсмены борются, зерно перемелется, старушка дремлет, огородник полет грядки.
2. Я мне объяснил, что родители плохого не посоветуют.
3. Придаточные обстоятельственные:
• Я пришёл туда, где мне были не рады.
• Когда солнце взошло, я проснулся.
• Он так это сказал, точно гром раздался.
• Я люблю его так, как и ты.
• Я купил книгу, чтобы прочитать её.
• Если ты пойдёшь на вечеринку, то я пойду тоже.
• Я заболел вчера, поэтому не пошёл в школу сегодня.
• Как ни старался я убедить Клару, она со мной никак не соглашалась.
2. Дополнение — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей.
1.В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 37 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.
3. Сугроб- суг-роб, [сугроп]- 6б., 6зв