Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. составьте схемы. определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. сделайте вывод. 1) маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что у него з_билось от радсти. (и. тургенев) 2) что с возу упало то прпало. (пословица) 3) (не)было (ни)какой н_дежды что небо про_сни(тся, ться). (а. чехов) 4) марина полюбила верочку и умела угад_вать по гл_зам что ей нрав_лось. (и. гончаров) 5) в сложной би_графии андерсена (не)легко устновить то время когда он нач_л писать свои первые ска_ки. (к. паустовский) 6) он говорил о вр_менах гр_дущих когда народы распри поз_быв в в_ликую семью со_диня(тся, ться). (а. пушкин) 7) путешествие (не)пок_залось ему столь как он того ож_дал. (а. пушкин) 8) этот сл_пой (не)так слеп как каже(тся, ться). (м. лермонтов
Что с возу упало то пропало.
Не было никакой надежды что небо проснётся.
Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам что ей нравилось.
В сложной биографии Андерсена не легко установить то время когда он начал писать свои прелестные сказки.
Он говорил о временах грядущих когда народы распри позабыв в великую семью соединяться.
Путешествие не показалось ему столь столь ужасно как он того ожидал.
Этот слепой не так слеп как кажется.