Запишите советы, переформулировав их таким образом, что бы они были даны в форме определенно-личных предложений. Подчеркните сказуемые. К какому стилю речи относятся записанные вами предложения? Образец: Завтра я поеду в другой город, а это далеко, поэто му сегодня я пью больше воды, чем обычно. Перед долгой поездкой выпей больше воды, чем обычно.
1. В самолете, где воздух сухой, пьют много воды, обычно из рас чета 1 стакан на час полета. 2. Перед выходом на улицу в жаркую погоду я стараюсь выпить 1-2 стакана воды. А также как можно больше воды я пью на улице. 3. Не надо пить воду в холодную погоду, так как на морозе орга низм расходует больше энергии и много воды теряется при дыхании.
В отличии от нас, проводник держался спокойно, но все чаще поглядывал на амулет в виде сердечка висевший на его загоревшей шее, в последствии о необъяснимом событии, связанным с этим предметом. Но сейчас, в силу сложившихся обстоятельств, надо было вместо расспросов думать на счет проблемы возвращения.
Проливные дожди размыли тропы и разрушили переходы. В течении горных рек чувствовалось что-то угрожающее, а надо было иметь в виду, что запас продуктов таял неудержимо. Поэтому наперекор неприятностям надо было идти навстречу опасности.
Вроде бы так
ответ:Взволнованный, я вышел из дома. По дороге я оглядывался на улыбающихся мне прохожих. Я очень спешил на работу, что не заметил выпавшего из кармана бумажника. Но и на работе я столкнулся с неприятностями. Забыл подготовить документацию, не успевал справляться с накопившимися делами. Когда рабочий день подходил к концу, я, измученный трудностями, собирался домой. Однако обратный путь был более удачным: по дороге я нашёл потерянный бумажник. Дома, выпитая чашка чая позволила мне расслабиться. Пришедший друг рассказал много интересных известий. Конец уходящего дня был не таким уж плохим.
Объяснение: