Запишите существительные тремя группами: 1) существительные с формами ед. и мн. чисел; 2) существительные с формами только ед.числа, 3) существительные с формами только мн. числа. Подберите к каждому существительному прилагательные.
Ветки, суждения, тетради, семя, школа, рука, польза, чистота, терпение, очистки, джунгли, шахматы, сливки, нападки, жабры, столы, ножи, березы, город, учитель, дружина, птица, степь, радость, честность, ненависть, чистоплотность, азот, пламя, бензин, свинец, олово, будни, очки, гусли, сласти, белила, жмурки.
Объяснение:
Справка:
Парцелляция — конструкция экспрессивного синтаксиса, представляющая собой намеренное расчленение связного текста на несколько пунктуационно и интонационно самостоятельных отрезков (в терминологии швейцарского лингвиста Шарля — дислокация).
Пример:
«Джинсы, твидовый пиджак и хорошая рубашка. Очень хорошая. Моя любимая! Белая. Обычная белая рубашка. Но любимая. Я надел её… и отправился встречать Макса» (Евгений Гришковец).
В данном предложении использована парцелляция (см. определение выше). Её я подчеркнул.
Утром, ярким, как лубок.
Страшным. Долгим. Ратным.
Был разбит стрелковый полк.
Наш. В бою неравном.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!1) Бабушка всегда говорит, что полАгаться можно только на самого себя.
2) Учитель попросил нас излОжить свои мысли по этой теме в форме небольшого сочинения.
3) Мне не удается слАгать стихотворные рифмы.
4) Нам сказали влОжить листочки с ответами в файлы и сдать на проверку.
5) Он научился располАгать к себе любого собеседника.
6) Новый магазин будет располАгаться прямо напротив нашего дома.
7) Мне придется прилАгать много усилий, чтобы догнать одноклассников по всем предметам.
8) Мама сказала налОжить на ногу тугую повязку и ехать в больницу.