Когда я был маленьким, я был ужасным хулиганом и шалуном, я катался верхом на нашей собаке, залезал в колодец,мучил червяков. но очень меня убивает сейчас то, как я обращался с бедной саранчой: я ловил ее, хватал, делал вид что отпускал, и когда уже она начинала готовиться к прыжку я хватал ее за ноги у она потом летела в воздухе без ног. ноги оставались у меня. друзья просто смеялись над ентой шуткой, а я ,не понимая что это плохо и продолжая так делать, убил ужасной смертью миллионы бедных насекомых. вот мне уже сто пятдесят семь лет, а я до сих пор жалею о своём поступке. не мучайте саранчу и кузнечиков, с которыми я поступал так же.( инфа не про меня, мне просто рассказали,)
Какие источники уверенности есть лично у тебя не знаю,но можешь выбрать из списка. 1.Непосредственный опыт. По сути, это цели, которых мы уже достигли. Например, если у нас хорошие оценки по математике, мы начинаем верить, что хорошо успевать по этому предмету. 2.Образец для подражания. Это люди, которыми мы восхищаемся, которые обладают теми качествами и навыками, которыми хотим обладать мы. Их успех нас мотивирует, мы обычно пытаемся приобрести такие же навыки, знания и настрой, как у них. 3.Поддержка и одобрение. Важно, чтобы другие люди верили в нас и поддерживали в наших начинаниях, это особенно когда мы сами испытываем к ним уважение. 4.Эмоции и переживание. Наше настроение и реакция на стресс играют большую роль. Если мы испытываем слишком большой стресс, пробуя что-то новое, мы начнем этого избегать или будем делать это плохо. Научившись лучше справляться со стрессом, мы также сможем прибавить себе уверенности. 5.Воображение. Представляя себе, как мы справляемся с будущими испытаниями (например, если нам предстоит устный экзамен), мы можем добавить себе уверенности, и хотя это гораздо менее эффективно, чем реальный опыт, но все же может пригодиться.
1.Непосредственный опыт.
По сути, это цели, которых мы уже достигли. Например, если у нас хорошие оценки по математике, мы начинаем верить, что хорошо успевать по этому предмету.
2.Образец для подражания.
Это люди, которыми мы восхищаемся, которые обладают теми качествами и навыками, которыми хотим обладать мы. Их успех нас мотивирует, мы обычно пытаемся приобрести такие же навыки, знания и настрой, как у них.
3.Поддержка и одобрение.
Важно, чтобы другие люди верили в нас и поддерживали в наших начинаниях, это особенно когда мы сами испытываем к ним уважение.
4.Эмоции и переживание.
Наше настроение и реакция на стресс играют большую роль. Если мы испытываем слишком большой стресс, пробуя что-то новое, мы начнем этого избегать или будем делать это плохо. Научившись лучше справляться со стрессом, мы также сможем прибавить себе уверенности.
5.Воображение.
Представляя себе, как мы справляемся с будущими испытаниями (например, если нам предстоит устный экзамен), мы можем добавить себе уверенности, и хотя это гораздо менее эффективно, чем реальный опыт, но все же может пригодиться.