Заполните страницу двухчастного дневника. в первой части дневнека запишите предложения из текста, которые произвели на вас впечатление, вызвали воспоминания, ассоциации, вас. во второй части напишите комментарии, почему записали это предложение, а также мысли, вопросы, которые оно вызвало.
еще тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. деревья сбрасывают обожженную за лето листву. кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины, и ты, не видя, срываешь их ловушки. особенно радостны почему-то птицы. кто-то собирается в дорогу, кто-то, отъевшись за лето, готовится к зиме, а молодые выводки необычайно активны, порхают, дерутся. они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. на склонах, в высокой траве, стремительно проносятся ящерицы. только шуршание и покачивание травы выдает их присутствие.еще летают пчелы. их мало, а полет их тяжел и благостен. одинокая бабочка покачивается на тяжелом цветке репейника. она может так долго сидеть, сложив крылья, что, кажется, не взлетит уже никогда. и небо — пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. а пока тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что тепло не заберешь в зиму.
Как известно клиницисту, страх ожидания нередко является собственно патогенным фактором в рамках этиологии невроза то есть он сам по себе фиксирует преходящий и безобидный симптом, заостряя на себе внимание пациента.
Так называемый механизм тревоги ожидания известен практикам: симптом порождает соответствующую фобию, а фобия эта усиливает и закрепляет симптом, и таким образом ещё больше укрепляет страх перед возращением симптома. Как то так.Чему могу.