Заполните таблицу образования форм глагола от основы инфинитива и от основы настоящего / будущего времени. Примерять (платье), уговорить, закрывать, сочинить, молоть
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
Весна в мой город приходит постепенно.Сначала становятся серыми и оседают сугробы. Солнце все чаще приветствует и радует нас. Потом прилетают с Юга птицы, и дети в веселых шапочках бегают почти до ночи во дворе. Они пускают кораблики в говорливых ручейках и играют в прятки. Последнее особенно интересно, потому что в апреле деревья еще не покрыты листвой. А вот в мае и запахи , и звуки - иные. Воздух наполнен ароматом акации и сирени , и глухой звук первого грома то и дело слышится вдалеке. Весна уже вошла полностью в свои права.
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.