Меня зовут Данил , мне тринадцать лет, для своего возраста я достаточно высокий. Я живу в Москве. Я учусь в седьмом классе,у меня много друзей среди одноклассников, с которыми я хорошо общаюсь. Но в школе я не только общаюсь с друзьями , но и учусь. Например, мои самые любимые предметы это география и физкультура.Так же зимой после школы мы почти всем классом играем в снежки.Я считаю, что я достаточно добрый , ну или я стараюсь быть таким. В будущем я хочу поступить в университет, но не знаю на кого, мне нраавится програмирование, но у меня ещё есть время подумать над этим.
Меня зовут Данил , мне тринадцать лет, для своего возраста я достаточно высокий. Я живу в Москве. Я учусь в седьмом классе,у меня много друзей среди одноклассников, с которыми я хорошо общаюсь. Но в школе я не только общаюсь с друзьями , но и учусь. Например, мои самые любимые предметы это география и физкультура.Так же зимой после школы мы почти всем классом играем в снежки.Я считаю, что я достаточно добрый , ну или я стараюсь быть таким. В будущем я хочу поступить в университет, но не знаю на кого, мне нраавится програмирование, но у меня ещё есть время подумать над этим.
ПОСЛЕ ДОЖДЯ
Дождик по садовой дорожке.
Капли на ветках висят, как серёжки.
Тронешь берёзку - она встрепенётся
И засмеётся. До слёз засмеётся.
Дождь по широкому лугу.
Даже цветы удивились друг другу:
В чашечках листьев, на каждой травинке.
По огонёчку, по серебринке.
Дождь и все в природе ожило, засверкало, встрепенулось.
Олицетворения: дождик по дорожке, березка засмеется до слёз, цветы удивились.
Пропусков и скобок нет.Орфограммы: 1)гласные, проверяемые ударением: сАдовой, вИсят, встрЕпенется, цвЕты, удИвились, огОнечку, серЕбринке; 2) сомнительные согласные: дороЖке, сереЖки, береЗку. слёЗ; 3) ь знак в глагольных формах: тронешЬ; 4) ться, тся в глагольных формах: встрепенётся, засмеётся; 5) падежные окончания имен существительных: дорожкЕ, травинкЕ, по серебринкЕ;
6)разделительный мягкий знак: листЬев.
Фонетический анализ
слёз [сл'ос] - один слог
[с] - согласный, шумный, глухой, парный, твердый, парный
[л'] - согласный, сонорный, мягкий, парный
[о] - гласный, безударный
[с] - согласный, шумный, глухой, парный, твердый, парный
4 буквы, 4 звука
Синтаксический анализ
Дождик (подлежащее, выражено существительным сказуемое, выражено глаголом) по садовой (определение, выражено прилагательным) дорожке (обстоятельство, выражено существительным).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Объяснение: