Завершите каждое предложение тремя различными вариантами. Запишите все варианты предложений. 1. Детские писатели отличаются тем, что ... 2. В произведениях детских писателей
Изучая иностранные языки в раннем возрасте, мы тренируем механическую память ребёнка. И если повезёт с педагогом, то ещё и расширим кругозор, что тоже неплохо. При этом следует учитывать форму проведения занятий: она должна быть исключительно игровой и адаптированной для дошкольников. Таким образом, обучение иностранному языку не противоречит ходу естественного развития ребёнка, насыщая и обогащая период дошкольного детства не хуже любой другой «развивашки».
МИНУСЫ:
Любой иностранный язык имеет свою специфику звукопроизношения, например, в английском языке нормой считается межзубное произношение, в то время как по русским канонам такое произношение является неприемлемым; в немецком нормой является горловое произнесение звука [р], что является искажением русского аналогичного звука и так далее. Также будет по-другому строиться и лексико-грамматический строй речи. Эти минусы затрагивают исключительно родной язык ребёнка. Но и для иностранного языка будет не меньше минусов, если педагог не владеет методиками преподавания для малышей. Более того, в случае, когда педагог имеет ко всему ещё и неправильное произношение преподаваемого языка - можете представить, что из этого получится.
Многие поэты и писатели воспевают красоту природы в своих произведениях. В образе простых есенинских берёзок они черпали свои силы для искусства. Там они находили отдых для своих глаз, ведь природа то такая трогательная и беззащитная, а иногда грозная и суровая. Зимой восхищался великий А. С Пушкин, он восторгается морозом и солнцем, в другом стихотворении рассказывает про то, как “вихри снежные” крутятся возле одинокой и ветхой лачужки. У Н.А. Некрасова снежок порхает и кружится, а образ Мороза-воеводы с его владениями надолго нам запоминается. В стихотворении “Мужичок с ноготок” он называет зимнюю пору ”студёной”, ведь для простых людей зима - это суровое испытание. Осень в стихах Пушкина называется “очей очарованьем”, леса состоят из “багреца и золота”. Осень называет “невидимкой” поэт Некрасов. На ясные тихие дни похожи осенние дни Николая Некрасова, листья у него лежат ковром, но в другом стихотворении вдруг набегает “холодок”. Горы у него предстают гордыми красавцами, Эльбрус он называет ”седым исполином”. Он видит грозные высоты, умилён, как ребёнок. М. Ю. Лермонтов в стихах признаётся, что любит Кавказ. Он пишет, что горы “взлелеяли” его детство, там чист воздух и “громкие бури”. У Сергея Есенина зима "аукает", а метелица стелется "ковром", а про осеннюю пору он говорит, что роща “золотая”, и она говорит “милым языком”, а рябина горит костром. Везде в произведениях русских поэтов и писателей мы видим образы природы, которые повторяются в их творчестве, окрашенные их богатым воображением. Такие строки и слова врезаются нам в память, оставляя след в нашем сердце.
ПЛЮСЫ:
Изучая иностранные языки в раннем возрасте, мы тренируем механическую память ребёнка. И если повезёт с педагогом, то ещё и расширим кругозор, что тоже неплохо. При этом следует учитывать форму проведения занятий: она должна быть исключительно игровой и адаптированной для дошкольников. Таким образом, обучение иностранному языку не противоречит ходу естественного развития ребёнка, насыщая и обогащая период дошкольного детства не хуже любой другой «развивашки».
МИНУСЫ:
Любой иностранный язык имеет свою специфику звукопроизношения, например, в английском языке нормой считается межзубное произношение, в то время как по русским канонам такое произношение является неприемлемым; в немецком нормой является горловое произнесение звука [р], что является искажением русского аналогичного звука и так далее. Также будет по-другому строиться и лексико-грамматический строй речи. Эти минусы затрагивают исключительно родной язык ребёнка. Но и для иностранного языка будет не меньше минусов, если педагог не владеет методиками преподавания для малышей. Более того, в случае, когда педагог имеет ко всему ещё и неправильное произношение преподаваемого языка - можете представить, что из этого получится.