Моё любимое животное - собака. Она живет у нас дома ( у бабушки). Его зовут Рекс. Это восточно-европейская овчарка. Она в холке - более метра. Рекс может спокойно все, что нужно, забрать со стола, так как позволяет его рост. Он спокойно голову кладет на стол. Рекс чепрачного цвета,так записано в его паспорте. У него лапы - желтые, а верх - черный. Рекс ходил в школу для собак, поэтому он знает все команды: стоять, лежать, фас и т.д. Он слушается только папу (деда). Но я все равно его люблю, потому что он веселый и исполняет все команды.
Мне было всего семь лет, когда я впервые пришла в свой класс. Тогда я еще не понимала, что он станет для меня вторым домом. В нем я научусь чему-то новому, приобрету много друзей и подруг.
В первое время мне все было тут непривычно, все было не так, как дома. Высокие стены, выкрашенные белой краской, и три широких окна, выходящие в школьный двор. На окнах висели тонкие шторы темно-зелёного цвета. Парты светлые, около них удобные стульчики, у которых можно регулировать высоту, если кому-то надо. У задней стены стояло три шкафа для книг и наших поделок. А с противоположной от них стороны висела школьная доска с наглядными пособиями. В углу, около окна, стоял учительский стол. Мы так полюбили свою учительницу, что всегда ее старались порадовать какой-нибудь мелочью: дарили ей свои рисунки и поделки или приносили цветы, срезанные в собственных дворах. И эти цветы всегда украшали стол Елены Владимировны! И вообще, вся атмосфера в нашем классе была такая светлая и чистая! А больше всего мне нравилось то, что в классе было много цветов! Ведь всем известно, что цветы очень полезно держать в помещениях: они очищают в комнатах воздух! Потом, уходя на летние каникулы, я и мои одноклассники забирали по одному или даже по два цветочных горшочка домой, чтобы можно было ухаживать за нашими зелеными питомцами.
Но вот и позади четыре года учебы. Мы перешли в пятый класс, и теперь у нас начинается другая жизнь. Теперь у нас другой классный руководитель и другой класс - кабинет русского языка и литературы. Но я все равно буду с тоской вспоминать те годы, проведенные в этом уютном маленьком мирке, именуемом - "Мой первый класс"!
Мне было всего семь лет, когда я впервые пришла в свой класс. Тогда я еще не понимала, что он станет для меня вторым домом. В нем я научусь чему-то новому, приобрету много друзей и подруг.
В первое время мне все было тут непривычно, все было не так, как дома. Высокие стены, выкрашенные белой краской, и три широких окна, выходящие в школьный двор. На окнах висели тонкие шторы темно-зелёного цвета. Парты светлые, около них удобные стульчики, у которых можно регулировать высоту, если кому-то надо. У задней стены стояло три шкафа для книг и наших поделок. А с противоположной от них стороны висела школьная доска с наглядными пособиями. В углу, около окна, стоял учительский стол. Мы так полюбили свою учительницу, что всегда ее старались порадовать какой-нибудь мелочью: дарили ей свои рисунки и поделки или приносили цветы, срезанные в собственных дворах. И эти цветы всегда украшали стол Елены Владимировны! И вообще, вся атмосфера в нашем классе была такая светлая и чистая! А больше всего мне нравилось то, что в классе было много цветов! Ведь всем известно, что цветы очень полезно держать в помещениях: они очищают в комнатах воздух! Потом, уходя на летние каникулы, я и мои одноклассники забирали по одному или даже по два цветочных горшочка домой, чтобы можно было ухаживать за нашими зелеными питомцами.
Но вот и позади четыре года учебы. Мы перешли в пятый класс, и теперь у нас начинается другая жизнь. Теперь у нас другой классный руководитель и другой класс - кабинет русского языка и литературы. Но я все равно буду с тоской вспоминать те годы, проведенные в этом уютном маленьком мирке, именуемом - "Мой первый класс"!