Зделайте ответы
1.в следствие отдалённости, деревенька находилась от центральной проезжей дороги. 2. здесь было необычайно трудно сыскать хоть какой-нибудь попутный транспорт. 3.в течение недели шли дожди, и выбираться было невозможно. 4. я уж начал раскаиваться в предпринятой мной затее, как вдруг на мне пришёл случай. 5. на рассвете мимо трактира пронеслась коляска, поднимая причудливое облако пыли, быстро рассеявшейся. 6. она к поезду, имением, находившимся недалеко от тех мест, куда я направлялся. 7. об этом мне сказала хозяйка трактира, выглянушая из окна, распахнутого настежь. 8. когда коляска возвращалась обратно, я кинулся навстречу. 9. кучер, несмотря на небольшой крюк, который ему предстояло сделать, ввиду разлива реки, согласился подвезти меня. 10. в продолжение всего пути меня переполняли удивительный чувства, навеваемые ощущениями от быстрой езды и красоты окружающей природы. 11. сначала мы ехали вдоль извивающейся реки. 12. в течении реки повсюду встречались пороги, затем полем, стелющимся по обеим сторонам дороги. 13.в заключение путешествия мы пересекли лиственный лесок, не так давно посаженный. 14. в нём располагался выстроенный в виде старинного средневекового замка помещичий дом. 15. давно, мой друг, не катался я в коляске!
на голосовании 3 года назад
1) из 10-13 предложений выпишите производные предлоги:
2) из 2-5 предложений выпишите слова с чередованием:
3) из 6-8 предложений выпишите указательные местоимения:
4) из 5-7 предложений выпишите слово на правило «ь после шипящих», определите часть речи, напишите слова-исключения из этого правила:
5) из 9-11 предложений выпишите страдательное причастие настоящего времени:
6) среди 1-4 предложений укажите номер простого односоставного безличного:
7)среди 6-9 предложений укажите номер предложения, осложнённого обособленными определениями:
8) среди 9-11 предложений укажите номер предложения с однородными членами:
9) из 12-14 предложений выпишите сложные слова:
10) среди 5-8 предложений укажите номера спп:
11) найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных, исправьте.
a). жажда к славе его томила, мучила и жгла.
б). работа ведётся согласно графику.
b). он пришёл со школы.
г). болезни ученик пропустил занятия в школе.
д). юная спортсменка чувствовала уверенность в победу.
12) обведите предложения, в которых есть производные предлоги.
a). затраты на выставку отнесены (на) счёт шефствующего предприятия.
б). сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распрощались.
b). (в) быстрого течения надо быть внимательнее.
г). (в) по делу террористов было много неясного.
д). (в) продолжени… романа каверин старался говорить от лица кати.
дополнен 3 года назад
В становлении и формировании духовной культуры человека философия всегда играла особую роль, связанную с ее многовековым опытом критически-рефлексивного размышления над глубинными ценностями и жизненными ориентациями. Философы во все времена и эпохи брали на себя функцию прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как вести себя в периоды кризисов культуры.Огромное наследие нам оставили гениальные ученые античности, такие как Сократ, Платон, Аристотель и др. Влияние их учений огромно и прослеживается во всех областях духовной и научной жизни в течение долгих лет. Созданные ими философские системы нашли много последователей, вплоть до современности, а высказанные ими идеи нашли свое отражение в трудах позднейших философов. При сопоставлении новейших идеалистических систем с учениями Платона и Аристотеля, напрашивается вывод, что ни классики идеализма, ни их продолжатели не выдвинули принципиально новых проблем, не преодолели заблуждений этих великих мыслителей. Их огромный вклад, который они внесли в становление и развитие философии как науки очевиден, поэтому обращение к их творчеству, несмотря на огромную дистанцию во времени и немалый прогресс философской мысли с тех времен, представляется вполне обоснованным.