Жанр: Публичное выступление Написать рассказ об истории Краснодарского края, г.Лабинска, местности.
Структура Публичной Речи
1. Вступление (привлечь внимание слушателей (По типу: А знали ли вы...?))
2. Подготовить аудиторию к восприятию основной части
3. Завоевать доверие
4. Основная часть (сообщить информацию)
5. Заключение (суммировать сказанное)
6. Закрепить основную мысль в памяти (повторить в кратце)
7. Призвать к действию
Определите грамматический разряд причастий (залог, время), выделите суффиксы, подберите инфинитив.
Играющий - (действ., наст.) ← играть,
продрогший - (действ .) ← продрогнуть,
испекший - (действ .) ← испечь,
сделанный (страд .) ← сделать,
умытый (страд .) ← умыть,
оттаявший - (действ .) ← оттаять,
видимый - (страд., наст.) ← видеть,
продающиеся- (действ., наст.) ← продаваться,
износившийся - (действ .) ← износиться,
изношенный (страд .) ← износить,
разлегшийся - (действ .) ← разлечься,
продаваемый - (страд., наст.) ← продавать,
замешенный - (страд .) ← замесить,
замешанный - (страд .) ← замешать.
Я пока не решил, кем я хочу стать в будущем и чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.