Же готовить!» ВА
Задание 10.
«Ты заметил, - спросила Мудрая Учительница, - что рядом с номером
задания стоит буква? Это не случайно. Впиши все буквы по порядку, и у тебя
получится начало фразы, которая скоро станет твоей любимой. Выполнив
задания всех конкурсов для первоклассников, ты соберешь фразу целиком!»
>
«Ну что, - нетерпеливо спросил Пони, вставив буквы, — скоро я уже смогу самостоятельно строить дома?»
«Пока нет, — ласково улыбнулась ему мудрая Учительница. — Ты сегодня показал хорошие знания. Однако
стро
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).