Жили-были старик со старухой. Не было у них детей, Пошли старики в огород. Вылепили снежную дочку.
Вставили вместо глаз Две голубеньких бусины, сделали
беленькая, коса русая. Умная, смышленая, весёлая
4. Поставь части текста в нужной последовательности.
Хороша снежная дочка Снегурочка!
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Концовка
на щёчках ямочки, из алой ленточки —
. .
получилась девочка.
Перечитай текст по частям. О чём говорится в начале сказки? Какие собы
Перескажи каждую часть. Подбери к каждой части заголовок. Запиши на
Клен что делает?: Любит(двумя чертами)-сказуемое, выраженное глаголом.
Клен какой? :Зеленый(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен какой?: Веселый (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен любит ЧТО?: свет (пунктирная линия)-дополнение, выраженное именем существительным
Свет какой?: яркий (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Свет какой?: солнечный(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
2)аналогично
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.