В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddddsfvxsf
ddddsfvxsf
28.04.2020 16:06 •  Русский язык

ЗСП-2 Вооружи (ться— разоружение, подогревать), престарелый),
поглота глотка — глотать, самооборона
обороня ться, увеличитель — великодушный
разъединяться объединённый
не могу подобрать нормальные предложения. ​

Показать ответ
Ответ:
mikran
mikran
13.02.2020 08:44

Всё изменится лишь тогда, когда все

научатся понимать и слышать друг

друга.

У каждого человека своё восприятие,

некоторые могут естественно

совпадать. Нужно стараться найти

общий компромисс, ведь тогда можно

будет найти решение проблемы.

Многое зависит от возраста и

пережитых моментов, но приходить

К соглашению между поколениями

нужно уметь. Это хорошо обратится

в дальнейшем, так как слушая более

старшее поколение, молодёжь

может избежать многих ошибок в

предстоящей жизни. Не проверяя

всё это самим, а прислушавшись к

старшим и поняв, приняв их опыт

0,0(0 оценок)
Ответ:
dkv1
dkv1
24.04.2021 12:53

варительный просмотр:

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

  «Средняя общеобразовательная школа №40»

Сочинение-эссе

«Традиционные семейные ценности»

                   

Выполнила:

Сербина Виктория Денисовна

ученица 9 «В» класса  МАОУ «СОШ №40»

Научный руководитель:

Кравцова Валерия Анатольевна

учитель истории и обществознания

 Старый Оскол

         2019

«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».                    

                                                 (В. Сухомлинский)

В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.

Я согласна с мнением  В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.

Приведу теоретическое обоснование заявленной точки зрения. Семья  - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью. Основная специфическая функция семьи – социализация. Социализация — процесс вхождения индивида в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами,  ценностями, знаниями и навыками. Родители с самого детства пытаются научить ребёнка чему-либо, и дети в большинстве случаев копируют их и берут с них пример. Ещё в XV веке немецкий сатирик С. Брант в своем стихотворении написал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Этим строкам уже несколько столетий, но они актуальны и сегодня. Ведь, к сожалению, современное состояние многих семей можно охарактеризовать как кризисное. Растёт число неблагополучных семей, в которых родители не чувствуют ответственности за воспитание детей, не занимаются организацией их жизни, не прививают моральных норм своим детям. Если они вовремя не воспитают этих качеств в ребёнке, то усвоить их, потом будет сложнее, ведь именно родители являются главными агентами первичной социализации индивида – единичного представителя человеческого рода.

Приведу примеры в обоснование своей позиции. Ярким примером из истории нашего отечества  служит правления первого русского царя Ивана Васильевича. В XVI  веке он получил прозвище «Грозный». По мнению историков, для этого были все основания: казнил тысячи людей, подверг жестоким пыткам своих приближенных. Многие психологи обращают внимание на душевное состояние царя и видят причины в раннем детстве.  Действительно, родителей он потерял в юном возрасте, его детство в обстановке борьбы за власть, на воспитание ребенка попечители не обращали  внимание, его унижали, били без причины, не давали есть, запирали на долгий срок в башне. Эти обстоятельства и привели к формированию жесткого характера, ведь добру мальчика не учили.

За противоположным примером обратимся к русской литературе XIX века, где представлено большое количество «семейных» произведений,  которые пронизаны темой любви, теплых супружеских отношений, заботливого родительского воспитания. В повести «Капитанская дочь» А.С.Пушкин, большое внимание уделяет роду и семье, он видит в семейном кругу «залог могущества» и человеческого достоинства, просматривает историческое значение семьи для развития государства. В центре внимания две семьи: Гриневых и Мироновых. В этих семьях уклад жизни связан с лучшими традициями: чувством долга, чести, достоинства и справедливости. Так, например, в семье Гриневых царит уют, доброта, согласие и взаимопонимание

Объяснение:

пиши всё что хочешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота