В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольний твір СВІТ ДИТИНСТВА ЗА ПЛАНОМ
1. РОМАН Полліанна - розповідь про долюодинадцятирічної дівчинки
2.Життя у маетку Гарінгтонів
3.Гри в радість - гра для дітей і дорослих
4.Вплив Полліанни на життя мешканців міста Белдінгсвіля

Показать ответ
Ответ:
юля2587
юля2587
23.09.2020 08:24
Вид лірики — громадянська.
Жанр — ліричний вірш.
Провідний мотив твору — письменниця звертається до музи за порадою, як жити, коли навколо самі пущі, кручі, темні води, шляхів нема, поплутані стежинки йдуть у безвість.
Римування: білий вірш.
Віршовий розмір: п’ятистопний ямб. Композиція твору. Твір побудовано у вигляді великого монологу, наповненого риторичними питаннями та риторичними окликами. Вірш зримо поділяється на чотири частини, яким можна дати заголовки із тексту:
1. «Стій, серце, стій! не бийся так шалено». 2. «Дивись: навколо нас великі перелоги…» 3. «Куди мені податись у просторі?»
4. «Барвисті крила широким помахом угору здійнялись…»
Образи твору. Вірш має виразно автобіографічний характер, а тому в ньому головний образ — це сама поетеса. У творі згадується муза, яка має спрямувати творчість поетеси, стук сокири в пущі, орлиний клекіт, камінь, що зривається з кручі й падає у воду зневіри, викликаючи круги тремтячі. «То be or not to be?..»
ХУДОЖНІ ЗАСОБИ:
епітети: «порожній простір», «муза винозора», «очі безсмертні», «великая порада», «великі перелоги», «поплутані стежинки», «дикі пущі», «високі кручі», «темні, тихі води», «орлиний клекіт», «круг тремтячий», «дикі нетрі», «простор безмежний», «ясна блискавиця», «золотий вінець», «барвисті крила»;
метафори: «не літай так буйно», «не бий крильми», «стежинки йдуть на безвість», «тихі води все стоять мовчазно», «з ліри скувати рало», «струнами крила прив’язати», «в диких нетрях пробивать дорогу», «вхопити з хмари ясну блискавицю», «злинути орлицею високо», «зірвати з зірки золотий вінець», «запалати світлом опівночі»;
риторичні звертання: «стій, серце, стій», «вгамуйся, думко», «ти, музо винозора, не сліпи», «скажи мені, пораднице надземна», «мовчиш ти, горда музо», «о чарівнице, стій»;
асонанс: «і дикі пущі, і високі кручі, і темні, тихі води»;
порівняння: «світло миттю згасне, як метеор», «я впаду, неначе камінь».
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenZag
DenZag
24.05.2020 12:29
Уважаемые ученики, спасибо за интересную и важную тему. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, почему наличие обязательств и ответственности не исключает настоящего счастья.

Чтобы понять эту тему, давайте рассмотрим мотивы новели В. Винниченка "Момент". В центре истории находится главный герой, который сталкивается с выбором между своим собственным счастьем и своими обязанностями. Он должен принять ответственность за свои решения, которые, возможно, повлияют на его будущее.

Перед тем, как начать писать эссе, давайте определимся с ключевыми понятиями: "справжнє щастя", "обов’язок" и "відповідальність". "Справжнє щастя" означает настоящую душевную радость и удовлетворение. "Обов'язок" - это то, что человек обязан делать, чтобы выполнять свои обязанности перед людьми или по отношению к определенной работе или деятельности. "Відповідальність" - это осознание последствий своих поступков и готовность нести за них ответ.

Теперь мы можем приступить к написанию эссе. Для начала, давайте разберемся с утверждением: "Справжнє щастя неможливе поряд з тягарем обов’язку й відповідальності"

В моем эссе я соглашусь с данным утверждением, однако, я считаю, что счастье и обязанности могут существовать параллельно, если мы научимся находить баланс между ними.

1. Введение:
Введение должно быть кратким и понятным. Можно начать с описания главного героя новели В. Винниченка, который столкнулся с выбором между счастьем и обязанностями.

2. Первый абзац:
В этом абзаце мы можем объяснить, что существует множество обязанностей и ответственностей, которые мы переживаем каждый день. Например, учеба, семья, работа и так далее. Однако, это не должно отвлекать нас от поиска счастья.

3. Второй абзац:
Здесь мы можем привести примеры из реальной жизни, когда люди справлялись со своими обязанностями и одновременно были счастливыми. Например, женщины, которые балансируют между работой и семьей, могут испытывать радость и удовлетворение от обоих сфер своей жизни.

4. Третий абзац:
В этом абзаце можно рассказать о том, как счастье и обязанности могут дополнять друг друга. Например, когда мы помогаем другим и исполняем свои обязанности, мы чувствуем глубокую радость, которая является истинным счастьем.

5. Четвертый абзац:
В заключение, давайте обратимся к главному герою новели. Он осознал, что счастье и обязанности не исключают друг друга. Он нашел баланс между ними, осознавая, что от его ответственности и обязательств зависит его собственное счастье и счастье людей, которые находятся рядом с ним.

Таким образом, обязанности и ответственность являются неотъемлемой частью нашей жизни, и настоящее счастье может быть достигнуто, если мы научимся находить баланс между ними.

Однако, не забывайте, что это всего лишь одно из возможных решений этой задачи и ваше эссе может выглядеть по-другому. Главное - это выразить свои мысли и аргументы четко и обоснованно.

Удачи в написании эссе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота