В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Охарактеризовать образ "планетника" надо!

Показать ответ
Ответ:
Polina09878
Polina09878
30.09.2020 19:16

план до характеристики Планетника.
1)Легенда про незвичайне хлоп'я.
2)Портрет, зовнішність героя.
3)Риси xарактеру:
а) «...добрий, правдивий, вірний!..» (дід Капуш);
б) спритний і працьовитий;
в) цілеспрямований і наполегливий;
г) допитливий і безкорисний;
д) чемний і чуйний.
4)Інші риси:
а) прагнення пізнати світ за до навчання діда Капуша;
б) порозуміння з тваринним та рослинним світом;
в) обізнаність у лікарській справі;
г) зневажливе ставлення до пияцтва;
д) повага до матері, людей;
є) знання природних прикмет, народних свят.
5)Прагнення героя перемогти зло добром.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alekszhirnovp06n4r
alekszhirnovp06n4r
30.09.2020 19:16

Цитатная характеристика.

«Наибольшей мечтой стало самому что-то посеять и чтобы оно взошло. Мальчик и делал это, наследуя маму».

«Закутанный в платок, концы которого пущены под подмышки, с закаченными рукавами и длинными полами, в лаптях, намотанных до колен, был похож на девушку, а еще больше на какое-то проявление, будто бы он и не мужского пола. Глаза быстрые. Руки хваткие».

«Малый? Пусть он и без штанов, но больше знает другого старика, больше, чем я!».

«Но и никто не мог сравниться с ним, играя в лапту».

«Никогда не имел свободной минуты: гнали на барщину, и он шел, как не с косой, то с цепом,- косил, молотил. Осенью садил деревья. Выкапывал в лесу дубки, кленочки, яворки и тыкал их, где было место: вокруг дома, край улицы, возле колодца. Зимой возился с гноем, разносил его на огород и на поле. Когда утомлялся, растирал снегом руки и лицо - они горели как жар. Еще и не пахло почками, заготовлял живцы, пряча их в погребе. А с теплом ощипывал дички. Кто просил, никому не отвечал отказом».

«Выкопанные и пересаженные им деревца не сохли. ...Прищепы его принимались, так как он не щеплял на вербе груши».

«И все село сверялось по нему. Люди помнили, как он посеял рано - и уродило, как посеял позднее - и тоже уродило. А когда вызвал тучи и накликал дождь, никто не колебался: он не что-нибудь - мудрец, Планетник...». «Не было такой работы, которую не осилил бы или которой сторонился бы. На его дворе не залеживался не то что гной, а и синячка. Со своего поля он пособирал и повыносил камешки.. Наковывал жерна, исправлял кожи, шил кожухи. Корова не могла отелиться, звали и корове. Лечил коней, которые хромали. Готовил зелье от разных болезней. А детям делал свистки и свирели. Одного только сторонился - не вступал в корчму, отказываясь от могорыча: “Мне и так весело”»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота