В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

якою метою поет виводить образи молодого покоління - юнака і дівчини? Чому саме на них покладає надії в справі збереження Української держави?

Показать ответ
Ответ:
sayferbil
sayferbil
13.05.2021 23:42

Продовження до твору "Шпага Славка Беркути":

Славко Беркута, Юлько Ващук, Ліля Теслюк і Стефко Вус підросли. Славко став науковцем. Тепер він досліджував особливості будови та існування печер.. Хобі хлопця стало його професією. Юлько переріс - у ньому перемогла людяність. Він вивчився на художника і тепер малює чарівні картини. Стефко теж непогано влаштувався - став дипломатом. Тепер чоловік окрім праці активно допомагає сиротам та напівсиротам. Ліля влаштувалась працювати на телебачення, тепер про неї знає весь світ. Ось така доля спіткала героїв.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zabzelilova
zabzelilova
06.09.2022 22:34
1 Тема

Написанные в середине 70-х годов XIX века пьесы Ибсена («Кукольный дом», «Привидения», «Столпы общества») критики назвали «новой драматургией».
Что же нового было в этих произведениях? Во-первых, отображение нынешнего дня и показ живых людей, а не исторических персонажей. Во-вторых - обличение бездушности буржуазного общества с его проповедью эгоистического индивидуа­лизма. Это было новаторством в области содержания. В области формы Ибсен от­верг традиционные приемы построения «сценичной пьесы» (то есть удобной для постановки). В такой пьесе конфликт — это борьба положительных и отрицатель­ных персонажей. Он раскрывается в форме интриги и завершается, как правило, «счастливым концом».
У Ибсена конфликт заключается в столкновении человека с враждебной ему действительностью, которая подавляет или калечит его дух. Главное здесь — не интрига, а выявление причин тех или иных поступков и раскрытие внутреннего мира персонажей. Завязкой служат события, свершившиеся до начала пьесы.
Содержанием драмы становятся анализ той катастрофы, которая постигла ге­роя («узнавания правды»), а также анализ мыслей и чувств, возникающих как реакция на это узнавание. Кроме того, Ибсен отказался от театральной приподня­тости речи, традиционных монологов, условных реплик в сторону, адресованных непосредственно зрителям. Все это он заменил живой, выразительной разговорной речью. Автор добивался естественности и непринужденности поведения персона­жей, заставлял отказываться от внешних эффектов, заменяя их выразительными деталями. Эти детали становились поэтическими образами раскрыть главную мысль драмы.

Начало пьесы погружает нас в мирный уют дома адвоката Торвальда Хельмера. Хозяйка этого гнездышка, Нора, и впрямь кажется недалекой избалованной ку­колкой. Похоже, что главная ее тайна — съеденное украдкой миндальное печенье. Но вскоре мы узнаем, что несколько лет назад ради мужа Нора заняла крупную сумму денег, подделав подпись на векселе, и теперь, скрывая это, посте­пенно выплачивает долг. Итак, главное событие произошло еще до начала пьесы. А во время действия происходит столкновение персонажей, каждый из которых вызывает у нас сочувствие, а значит, не может быть безоговорочно отнесен к отрицательным: и Нора, совершившая преступление ради мужа, и вымогатель Крогстад, который однажды оступился, но мучительно хочет снова стать полноп­равным членом общества, и даже струсивший Хельмер, потерявший любовь Норы. Характеры всех героев подвергаются испытанию правдой. И выясняется, что нич­тожный Крогстад вполне на благородный поступок под влиянием ожив­ших чувств к подруге Норы фру Линне. А неподкупный и принципиальный Хель­мер оказывается подлецом, испугавшимся, что тень «преступления» Норы падет на его репутацию. Даже не задумываясь над мотивами проступка жены, он обви­няет ее во лжи и испорченности: «Ты унаследовала все легкомысленные принципы своего отца. Ни религии, ни морали, ни чувства долга...»

Драма Ибсена была не просто призывом к борьбе за женскую независимость и са­мостоятельность, она отстаивала общечеловеческие права, протестовала против лживых и лицемерных общественных законов. И это стало значительным шагом вперед в создании новой драматургии, отразившей не только свою эпоху, но и мысли и чувства последующих поколений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота