В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Знайдіть речення з дієсловом минулого часу: А Врожаїв дзвінка пороша сіється дощем. Б Теплий квітневий вечір стояв над селом. В Свіжий вітерець з краю в край жене широку хвилю. Г Я посаджу при хаті ружі, троянди і півонії. 2.Числівники за значенням поділяються на: А якісні, відносні й присвійні; Б назви істот і неістот; В й складні; Г кількісні та порядкові. 3. Укажіть правильне твердження А Дієслова мають чотири роди: жіночий, чоловічий, середній, спільний Б Неозначена форма дієслова відповідає на питання Що робить? Що зробить ? В Дієслова майбутнього часу змінюються за часами, особами та родами Г Дієслово - самостійна частина мови 4.Оберіть ознаки займенника: А означає назву предмета або вказує на його якість чи кількість. Б вказує на предмети, ознаки, кількість, але не називає його. В замінює іменники, прикметники, числівники та дієслова, щоб уникнути повторів. Г вказує на ознаку предмета 5.Порядковий числівник вжито в реченні А У двох матерів по п'ятеро синів. Б Семеро одного не ждуть. В Сім раз відмір, один - відріж. Г П'яте колесо до воза. 6. Знайдіть дієслово неозначеної форми А спить Б робити В світає Г напишуть 7. Прийменник є в кожному реченні, окрім А Без країни не проживеш. Б Друзі пізнаються в біді. В Не гріє сонце на чужині. Г Як гукнеш, так і відгукнеться. 8.Укажіть рядок, дієслова якого вживаються в початковій формі А Таланити, шаленіємо, управився б, говорять; Б щастити, буяти, скаженіти, керувати; В вирувати, висловлюємося, говоріть, зробив би; Г правити, фортунило, дейкають, ректи. 9. Разом треба писати всі займенники рядка А будь/з/ким, аби/хто, де/який Б де/хто, де/кого, будь/у/кого В будь/який, аби/якій, ні/що Г ні/ким, аби/що, де/котрий 10. Знайдіть речення з займенником А Казка - це свіжий вітер, що роздмухує вогник дитячої мрії. Б Я тобі сказати хочу, друже, що мрій дитячих я не розгубив. В Так тихо, спокійно, що хочеться сісти на човен і по Г Пам’ятайте, що книги - це тисячолітня мудрість людини. 11. Позначте речення, у якому вжито збірний числівник: А Будувало дванадцять лицарів Софію. Б Школярики стоять по три, чотири. В Я міг на тисячу, лишаю на п'ятак. Г У погляді двійко іскрин виграє. 12.З’ясуйте скільки займенників у цьому уривку Моя княгине! Ти ідеш вмирати, піднявши вгору стомлене лице, Я плачу й можу сліз не витирати. Старі дуби вам за це. А 4 Б 3 В 5 Г 2

Показать ответ
Ответ:
ruzhovaelizave
ruzhovaelizave
30.09.2022 15:35
Имя прилагательное-самостоятельная часть речи. Имена прилагательные обозначают прзнаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какие? Например: Юный, тёплая, доброе, родные. Они изменяются по родам и числам и связаны с именами существительными. Например: Юный лес, тёплая погода, доброе сердце, родные 
У меня есть постоянный морфологический признак - разряды по значениям. Т. е. я могу быть качественным - обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным - называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому письма). А могу быть притяжательным, т. е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий - ярче - наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый - зелен), появляются синонимы (длинная - бесконечная) и антонимы (соленый - сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки - это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая - когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая - с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно! Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа. А какие стихи пишут с моей поэты!
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный Нравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня - это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!
Прилагательное- это часть речи. Какова его роль. Нам нужно уметь отличать предметы друг от друга. А как мы сможем это сделать?. А нам прилагательные. У них есть вопросы-какой?, какая?, какие?. И это важно .
Прилагательные изменяются по числам (ед. число и мн. число). Они имеют род - мужской, женский, средний. Еще склонение, оно тоже по родам определяется - м. р, ж. р. и ср. род.
Прилагательное обозначает признак предмета - а это важно. В предложении оно является определением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonka20048
ilonka20048
26.05.2021 23:14
Принимать к сведению- брати до уваги, по подозрению- під підозрою, по обычаю-за звичаєм, по понедельникам- по понеділкам, говорить на украинском языке- говорити українською, писать по адресу,- писати. На адресу, называть по имени- називати за ім'ям, по моему мнению- на мою думку, отпуск по болезни- відпустка через хворобу, по инициативе- за ініціативи, подписка на газеты,- підписка до газети, поставить в пример- ставити в приклад,, согласно приказу,- згідно з наказом, на следующий день- наступного дня, любой студент,- будь-який студент, благодарить товарища- дякувати товаришу, на протяжении дня- протягом дня, час от часу не легче- час від часу важче, принять во внимание- взяти до уваги, прийти к решению,7 дійти рішення, по соображениям- з міркувань, по вашему усмотрению,- на ваш розсуд, на протяжении двух лет,- протягом двох років, меры по предупреждению- запобіжні заходи, на неделе-минулого тижня, по делам службы- у справах служби, по собственному усмотрению - на власний розсуд, принимать участие- брати участь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота