В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

9. Вставні конструкції виділяються:
1. комами
2. лапками:
3. дужками,
4. тире​

Показать ответ
Ответ:
DanyaOMG
DanyaOMG
04.03.2020 21:04

Я так зрозуміла тобі потрібен ідейно-художній аналіз твору. Я маю непоганий аналіз твору Ліни Костенко "Осінній день березами почавсь".

Вірші Ліни Костенко вирізняються своєю милозвучністю.Поезія"Осінній день березами почавсь" належить до інтимної лірики. Автор розкриває тему кохання , розлуки та суму за другою половинкою .Ліна Костенко у своєму вірші"Осінній день березами почавсь" використала багато поетичних образів: сум , печаль,осінній смуток,туга і кохання.Постійні повтори:"Але про це не треба говорити" додають динаміки ,метафори:"Осінній день березами почавсь.Різьбить печаль свої дереворити." підсилюють образність.За до оксиморону:"Чи ж неповторне можна повторити?" автор звертає нашу увагу на мінливість долі ті неповторність минулого,риторичними питаннями та окликами хоче наштовхнути читача на глибокі роздуми.незважаючи на те,що твір написаний п'ятистопним ямбом , кожний рядок слід читати повільно та плавно.Цьому сприяэ перехресна рима.

Загалом , твір справляє гарне враження і змушує кожного, хто його прочитав подумати про вічне , а точніше про дорогоцінне кохання.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов. Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить.Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота