ДАЮ 15б 296. Прочитайте. Проведіть лінгвістичне дослідження: замініть у
реченнях (де можливо) один тип присудка іншим. Сформулюйте
висновок, для чого вивчаються типи присудка. Яка роль і можливості
кожного з них у вираженні змісту висловлювання?
1. О будьмо ж усі бережливі! Як зникне солодка вода, сльо-
зами солоними світ зарида. 2. Привчав мене батько трудитись
до поту, а мати любити пісні (П. Воронько). 3. Зроби добро
людині і забудь. Воно тобі сторицею віддасться (0. Підсуха).
4. Бувають дивні на землі діла серед зими черешня зацвіла
(Д. Павличко).
Не знаю, подойдут ли эти, но это то, что нашла в интернете.
Подчас не делать ничего и есть высшее проявление насилия.
По моему глубокому убеждению, человек имеет право распоряжаться собой. Человек имеет право жить, как хочет, если его «хочу» не затрагивает окружающих.
Либерализм по-христиански: никто не смеет отнимать у вас вашего права катиться в ад.
Быть свободной — значит жить, повинуясь интуиции, не причинять никому боль и не судить людей за их ошибки.
Единственная свобода, которая может быть у каждого — свобода выбора.
И снизу лед, и сверху. Маюсь между.
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Люди сами вольны выбирать, во что верить, а во что нет.
Человек без свободы выбора — это не человек.
Одиночество преподносит кучу вариантов.
Выбор — это и есть свобода. Свободен тот, кто может выбирать. Тот, кому навязывают выбор, — раб.
Человеку дано стать палачом, так же, как и дано не становиться им. В конечном итоге выбор за нами.
Ты сделаешь нас пленниками собственного разума. Дашь сознание, но отнимешь свободу выбора. Сделаешь нас рабами.