В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Broxxi
Broxxi
31.10.2021 06:15 •  Українська мова

Есе на тему " якщо сіяти лиш вітер - одного разу вітер і пожнеш"​

Показать ответ
Ответ:
Ozoda5
Ozoda5
09.02.2021 05:16
Ок, давайте разберемся с этим вопросом по шагам.

1. Прочитайте предложение №1: "Осіння днина сонечком сповита (Г. Крячко)". Задача состоит в том, чтобы найти дієприкметник и определить его признаки.

- Дієприкметник в этом предложении: "сповита".
- Признаки дієприкметника: сонечком сповита.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "сповита" означает, что что-то (днина) было покрыто, окружено или обернуто (в данном случае) солнцем (сонечком).

2. Прочитайте предложение №2: "Хмари знизу ледь підсинені (Р. Качурівський)". Теперь вопрос о том, какие признаки присущи дієприкметнику.

- Дієприкметник в этом предложении: "підсинені".
- Признаки дієприкметника: знизу ледь підсинені.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "підсинені" означает, что что-то (хмары) слегка окрашены в голубой или синий цвет снизу.

3. Прочитайте предложение №3: "Отут я стою під замисленим небом (Л. Костенко)". Та же задача - найти признаки дієприкметника.

- Дієприкметник в этом предложении: "замисленим".
- Признаки дієприкметника: під замисленим.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "замисленим" означает, что небо, под которым кто-то стоит, полно размышлений или медитаций.

4. Прочитайте предложение №4: "Далина овіяна туманом (М. Луків)". Определите признаки дієприкметника.

- Дієприкметник в этом предложении: "овіяна".
- Признаки дієприкметника: овіяна.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "овіяна" означает, что долина окружена или покрыта чем-то (в данном случае - туманом).

5. Прочитайте предложение №5: "На землю по 30- ряних сходах задуманий вечір зійшов (В. Сосюра)". Определите признаки дієприкметника.

- Дієприкметник в этом предложении: "задуманий".
- Признаки дієприкметника: задуманий.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "задуманий" означает, что вечер прошел или начался с каким-то задуманным намерением или переживанием.

6. Прочитайте последнее предложение №6: "Он сивими тумана- ми димлять розбуджені карпатські полонини". Определите признаки дієприкметника.

- Дієприкметник в этом предложении: "димлять".
- Признаки дієприкметника: димлять.
- Обоснование ответа: Дієприкметник "димлять" означает, что горы (полонины) покрыты или окружены туманом.

Все приведенные в предложениях дієприкметники имеют общую черту – они описывают или указывают на те действия, состояния или признаки, которые сопровождают определенные объекты (днина, хмари, небо, долина, сходы и полонини). Вместе с тем, они отличаются от обычных прилагательных тем, что сохраняют отглагольную основу и могут сохранять глагольные свойства, такие как время, число и наклонение. Поэтому, хотя они схожи с глаголами, они могут использоваться в предложении так же, как и прилагательные, для описания или определения объектов.

Надеюсь, мой ответ понятен и исчерпывающий для школьника. Если возникнут какие-либо вопросы или нужно пояснить что-то еще, пожалуйста, скажите.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Batanik17
Batanik17
30.09.2021 09:08
Дорогой школьник,

Сегодня я хочу помочь тебе разобраться с заданием по литературе, в котором нужно переказать текст "Твір переказ людині не вистачає знань".

Чтобы сделать переказ, мы должны разбить текст на части и собрать его заново, но используя своими словами. Давай я разберу план текста на отдельные части и пошагово объясню, как его пересказать:

1)Ми сидимо на березі моря:
Эта часть текста говорит о том, что мы находимся на берегу моря. Мы можем пересказать это так: "Мы находимся у моря, сидим на его берегу".

2) "у пташеняти виросли крила":
В этой части текста речь идет о том, что у птенцов выросли крылья. Если мы хотим пересказать это по своему, можно сказать: "Птенцы выросли и получили крылья".

3) Щастя бути людиною:
В этой части текста говорится о счастье быть человеком. Чтобы пересказать это, мы можем сказать: "Счастье состоит в том, чтобы быть человеком".

4) Людині не вистачає знань:
В последней части текста говорится о нехватке знаний у человека. Перескажем это так: "Человеку не хватает знаний".

Итак, чтобы сделать переказ всего текста, мы должны объединить эти части:

"Мы находимся у моря, сидим на его берегу. Птенцы выросли и получили крылья. Счастье состоит в том, чтобы быть человеком. Однако, человеку не хватает знаний".

Уверен, что сможешь успешно выполнить задание! Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы или понадобится помощь, не стесняйся обращаться.

Удачи на уроке литературы!

С наилучшими пожеланиями,

[Ваше имя]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота