Позначити рядок, у якому міститься «зайве» односкладне речення. Свій вибір письмово обґрунтувати. А Буває й інакше Б Не уявити собі простори Таврії без курганів! В Вітчизна. Г Тропічні острови. Д Скільки пісень співалося-переспівалося в житті кожного
Школьный учитель: Здравствуйте, ученик. Конечно, я готов помочь вам написать письмовый творческий текст об описании картины "Катерина" Тараса Шевченко в художественном стиле с использованием деепричастий и деепричастных оборотов.
Сначала, давайте рассмотрим саму картину. Описание картину "Катерина" Тараса Шевченко важно проводить внимательную анализ, чтобы наш текст был точным и позволял вашим читателям представить себе содержание картины.
На картине мы видим молодую женщину, которая олицетворяет образ Катерины. Ее лицо выражает глубокую печаль и скорбь, что может указывать на трудности, с которыми сталкивалась во время жизни. Она одета в простое нарядное платье и пальто, что может свидетельствовать о ее скромности и бедности. В руке у Катерины мы видим письмо, которое, вероятно, содержит какие-то важные новости или сообщение о смерти близкого человека.
Теперь, когда у нас есть общее представление о картина, давайте перейдем к написанию письмового текста. Для начала, рекомендуется использовать вступление, в котором мы можем коротко описать картину и ее автора, чтобы затем перейти к основной части, в которой мы будем подробнее раскрывать сюжет картины.
Начнем с использования деепричастия, которое поможет нам добавить живых деталей и создать образы в письме. Например, мы можем использовать деепричастие "сидящая" для описания Катерины: "Сидящая на старом мягком кресле, Катерина грустно смотрела в далекую даль, ее глаза заполнялись грустью и нежностью."
Также, мы можем использовать деепричастные обороты, чтобы передать эмоции и настроение картины. Например, мы можем сказать: "Сиротство и одиночество волновали ее сердце, заставляя ее руки дрожать, а душу окутывало печальное ощущение." Здесь мы использовали деепричастный оборот "волновали ее сердце" и "окутывало печальное ощущение".
Очень важно помнить, что необходимо подбирать деепричастия и деепричастные обороты с учетом времени и лица, чтобы наш текст был грамматически правильным.
Когда закончите описание, не забудьте сделать завершение, в котором вы можете подвести итоги и выразить свои мысли об этой картины. Например, вы можете написать: "Картина 'Катерина' По Тараса Шевченко затрагивает сердца и оставляет вечные впечатления о жизни и трудностях наших предков."
В завершении, хочу подчеркнуть, что используя деепричастия и деепричастные обороты, мы сможем добавить живости и подробности в нашу историю, делая ее наглядной и интересной для наших читателей.
Сначала, давайте рассмотрим саму картину. Описание картину "Катерина" Тараса Шевченко важно проводить внимательную анализ, чтобы наш текст был точным и позволял вашим читателям представить себе содержание картины.
На картине мы видим молодую женщину, которая олицетворяет образ Катерины. Ее лицо выражает глубокую печаль и скорбь, что может указывать на трудности, с которыми сталкивалась во время жизни. Она одета в простое нарядное платье и пальто, что может свидетельствовать о ее скромности и бедности. В руке у Катерины мы видим письмо, которое, вероятно, содержит какие-то важные новости или сообщение о смерти близкого человека.
Теперь, когда у нас есть общее представление о картина, давайте перейдем к написанию письмового текста. Для начала, рекомендуется использовать вступление, в котором мы можем коротко описать картину и ее автора, чтобы затем перейти к основной части, в которой мы будем подробнее раскрывать сюжет картины.
Начнем с использования деепричастия, которое поможет нам добавить живых деталей и создать образы в письме. Например, мы можем использовать деепричастие "сидящая" для описания Катерины: "Сидящая на старом мягком кресле, Катерина грустно смотрела в далекую даль, ее глаза заполнялись грустью и нежностью."
Также, мы можем использовать деепричастные обороты, чтобы передать эмоции и настроение картины. Например, мы можем сказать: "Сиротство и одиночество волновали ее сердце, заставляя ее руки дрожать, а душу окутывало печальное ощущение." Здесь мы использовали деепричастный оборот "волновали ее сердце" и "окутывало печальное ощущение".
Очень важно помнить, что необходимо подбирать деепричастия и деепричастные обороты с учетом времени и лица, чтобы наш текст был грамматически правильным.
Когда закончите описание, не забудьте сделать завершение, в котором вы можете подвести итоги и выразить свои мысли об этой картины. Например, вы можете написать: "Картина 'Катерина' По Тараса Шевченко затрагивает сердца и оставляет вечные впечатления о жизни и трудностях наших предков."
В завершении, хочу подчеркнуть, что используя деепричастия и деепричастные обороты, мы сможем добавить живости и подробности в нашу историю, делая ее наглядной и интересной для наших читателей.
а) Гарний:
Морфеми: гарн- (корінь), -ий (суфікс)
Словотворчий афікс: -ий
Формотворчий афікс: -
б) Гарненький:
Морфеми: гарн- (корінь), -еньк- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчий афікс: -еньк-
Формотворчий афікс: -ий
в) Гіркий:
Морфеми: гір- (корінь), -ий (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -ий
г) Гіркуватий:
Морфеми: гір- (корінь), -куват- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчий афікс: -куват-
Формотворчий афікс: -ий
д) Крутий:
Морфеми: крут- (корінь), -ий (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -ий
е) Найкрутіший:
Морфеми: крут- (корінь), най- (префікс), -іш- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчі афікси: най-, -іш-
Формотворчий афікс: -ий
ж) Літати:
Морфеми: літ- (корінь), -ати (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -ати
з) Літаючий:
Морфеми: літ- (корінь), -а- (суфікс), -юч- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчі афікси: -юч-, -ий
Формотворчий афікс: -
и) Лякати:
Морфеми: ляк- (корінь), -ати (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -ати
к) Ляканий:
Морфеми: ляк- (корінь), -а- (суфікс), -н- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчі афікси: -н-, -ий
Формотворчий афікс: -
л) Молоти:
Морфеми: молот- (корінь), -и (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -и
м) Нагодувати:
Морфеми: н- (префікс), -агодувати (корінь)
Словотворчий афікс: н-
Формотворчий афікс: -
н) Нагодований:
Морфеми: н- (префікс), -агоду- (корінь), -аний (суфікс)
Словотворчі афікси: н-, -аний
Формотворчий афікс: -
о) Напівзабутий:
Морфеми: напів- (префікс), -забу- (корінь), -тий (суфікс)
Словотворчі афікси: напів-, -забу-
Формотворчий афікс: -тий
п) Прийти:
Морфеми: при- (префікс), -йти (суфікс)
Словотворчі афікси: при-, -йти
Формотворчий афікс: -
р) Прилетіти:
Морфеми: при- (префікс), -летіт- (корінь), -и (суфікс)
Словотворчкі афікси: при-, -летіт-
Формотворчий афікс: -и
с) Прилетів:
Морфеми: при- (префікс), -леті- (корінь), -в (суфікс)
Словотворчі афікси: при-, -леті-
Формотворчий афікс: -в
т) Прилетіла:
Морфеми: при- (префікс), -леті- (корінь), -ла (суфікс)
Словотворчі афікси: при-, -леті-
Формотворчий афікс: -ла
у) Прилетівши:
Морфеми: при- (префікс), -летів- (корінь), -ши (суфікс)
Словотворчі афікси: при-, -летів-
Формотворчий афікс: -ши
ф) Сідаючи:
Морфеми: сід- (корінь), -а- (суфікс), -юч- (префікс), -и (суфікс)
Словотворчі афікси: -юч-, -и
Формотворчий афікс: -а-
х) Гаряче:
Морфеми: гар- (корінь), -яче (суфікс)
Словотворчий афікс: -
Формотворчий афікс: -яче
ц) Гарячий:
Морфеми: гар- (корінь), -яч- (префікс), -ий (суфікс)
Словотворчі афікси: -яч-, -ий (суфікс)
Формотворчий афікс: -
2. Згрупуйте наведені слова так, щоб у кожній групі були слова одного кореня:
Група 1: вод, вода, водяний, водяний, водянистий, водонапірний, водопроникний
Група 2: провод, провідник, провідництво, проводка, проводовий
Група 3: повод, поводити, поводження, повідомлення, повідомити
Група 4: завод, заводити, заводчик, заводський, заводувати
Група 5: водник, водний, водій, водовоз, водомір
Група 6: малювати, малювання, малюнок, розмальований, розмалювати
Група 7: яструб, яструбятко, яструбеня, яструбниця, яструбиний
Група 8: шахтар, шахтарка, шахтарський, шахтарство, шахтний
Група 9: лікар, лікарня, лікарський, лікаж, ліковий
Група 10: молотити, молотар, молотарня, молотарський, молотовий
Група 11: нагодовувати, нагодований, нагодующий, нагодування, нагодувальний
Група 12: прийти, приходити, прилетіти, прилітати, приходовий
Група 13: сідати, сідати, саджати, садити, садочок
3. Запишіть слова у вигляді словотворчого ланцюжка, щоб кожне попереднє слово було твірним для наступного:
а) Гарячий - гаряче - гріти - грівня
б) Лікар - лікарня - лікувати - лікування
в