развития мирового сообщества конца XX - начала XXI вв. стало явление, получившее название глобализация.Понятие «глобализация» прочно вошло в социологию и повседневную жизнь в 90-е годы. Модный термин укоренился, каждый школьник, сдающий ЕГЭ по обществознанию, знает, что это такое. Мы пойдём дальше и расскажем, как глобализация непосредственно влияет на нашу жизнь.Глобализация – процесс унификации экономических, социальных и культурных норм и привычек по всему миру. Проще говоря, страны постепенно теряют самобытность, национальный колорит и перенимают культуру других государств.Глобализация — процесс неизбежный, охватывающий все стороны жизни общества.Глобализация – процесс дискуссионный.Причины, по которым это происходит:
Правительства стран придерживаются принципа невмешательства в экономику. Идеи рынка и свободной конкуренции преобладают в большей части земного шара. Это провоцирует вмешательство крупных транснациональных компаний и предприятий в политическую жизнь, они поучают чрезмерное влияние и воздействуют на принятие ключевых политических решений. Например, в середине 70-х годов в Чили американская корпорация ITT спровоцировала свержение левого правительства. Сальвадор Альен планировал национализировать телефонную компанию, тогда ITT профинансировали группировку, которая привела к власти диктатора Пиночета. Об этом свидетельствуют рассекреченные в начале двухтысячных документы ЦРУ.
Відповідь:
Без розуміння учнями ролі особи в історії та зумовленості її діяльності
належністю до певної соціальної, національної чи іншої групи повноцінне
вивчення історії неможливе. Історія засвоюється учнями ефективніше через
призму особистості конкретної людини. Зображення життя та діяльності
історичної постаті, її впливу на окремі події або на історичний процес у
цілому сприймається та запам’ятовується школярам з більшою готовністю,
ніж оперування історичними фактами, позбавленими яскравих осіб.
Вивчення історичних постатей не тільки сприяє пізнанню історії, а і
впливає на формування особистості учня. Плідність і якість цього впливу
залежить від педагога. Вирішити цю проблему йому до знання
оптимальних форм та методів навчання, застосування яких сприятиме
формуванню специфічного уміння – характеризувати та оцінювати
історичних осіб. Під час цієї роботи можуть застосовуватись такі форми
навчання: урок, семінар, екскурсія (в шкільний, краєзнавчий, художній
музей, картинну галерею), огляд науково-документального, художнього
фільму та їх обговорення; курс за вибором та факультатив, консультація,
конференція, самоосвітня робота. Проте провідною формою навчання
Пояснення:
развития мирового сообщества конца XX - начала XXI вв. стало явление, получившее название глобализация.Понятие «глобализация» прочно вошло в социологию и повседневную жизнь в 90-е годы. Модный термин укоренился, каждый школьник, сдающий ЕГЭ по обществознанию, знает, что это такое. Мы пойдём дальше и расскажем, как глобализация непосредственно влияет на нашу жизнь.Глобализация – процесс унификации экономических, социальных и культурных норм и привычек по всему миру. Проще говоря, страны постепенно теряют самобытность, национальный колорит и перенимают культуру других государств.Глобализация — процесс неизбежный, охватывающий все стороны жизни общества.Глобализация – процесс дискуссионный.Причины, по которым это происходит:
Правительства стран придерживаются принципа невмешательства в экономику. Идеи рынка и свободной конкуренции преобладают в большей части земного шара. Это провоцирует вмешательство крупных транснациональных компаний и предприятий в политическую жизнь, они поучают чрезмерное влияние и воздействуют на принятие ключевых политических решений. Например, в середине 70-х годов в Чили американская корпорация ITT спровоцировала свержение левого правительства. Сальвадор Альен планировал национализировать телефонную компанию, тогда ITT профинансировали группировку, которая привела к власти диктатора Пиночета. Об этом свидетельствуют рассекреченные в начале двухтысячных документы ЦРУ.
Объяснение:
выбирай то что тебе нужно