1) Какие числа деляться на 5? Те, у которых на конце стоит 0 или 5
2) Какие числа деляться на 9? Те, у которых сумма вех цифр кратна 9
3) => Выпишем все возможные числа:
Но надо подумать 3 + 7 + 4 = 14... Чтобы число стало кратно 9 надо, чтобы сумма была равна 27(ближайшему кратному числу): На конце должно стоять либо 0 или 5(рассмотрим 2-ва варианта): 1') Если стоит на конце 0 значит первая цифра 13. НО ЭТО НЕ ЦИФРА!
Следовательно это вариант не подходит!
2') Если стоит на конце 5 значит перфая цифра 8 и число получится 83745 И оно нам подходит! ответ: 83745
Пусть Т1, Т2 и Т3 время спуска, подъема и спуска по неподвижному эскалатору. Л – длина эскалатора, Вм – скорость мальчика, Вэ – скорость эскалатора. Имеем Т1(Вм+Вэ) = Л при движении по ходу эскалатора Т2(Вм-Вэ) = Л при движении против хода эскалатора, Далее приравниваем Т1(Вм+Вэ) = Т2(Вм-Вэ) тогда Т1/Т2 = (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) Также Т1*Вм = 30, Т2*Вм = 150, следовательно Т1/Т2 = 30/150 = 1/5, т. е. спуск по движущимуся эскалатору в пять раз быстрее чем подъем по нему. Далее (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) = 1/5, решаем… Вм/Вэ = 3/2, т. е мальчик движеться в полтора раза быстрее эскалатора. Пишем Вэ+3/2Вэ = Л/Т1 при спуске по движущемуся эскалатору 3/2 Вэ = Л/Т3 при спуске по неподвижному эскалатору, делим первое уравнение на второе 2,5/1,5 = Т3/Т1, отсюда Т3 = 2,5*Т1/1,5 Поскольку количество пройденных ступеней прямо пропорционально времени подъема-спуска, то при спуске по неподвижному эскалатору будет пройдено Х = 2,5*30/1,5 = 50 ступеней. Скорей всего правильно это_ X=длина экскалатора в ступеньках: 30+X=150-X X=150-X-30 X=120-X 2X=120 X=120/2 X=60 - кол-во ступенек, при недвижущемся экскалаторе
45 = 9 * 5
1) Какие числа деляться на 5? Те, у которых на конце стоит 0 или 5
2) Какие числа деляться на 9? Те, у которых сумма вех цифр кратна 9
3) => Выпишем все возможные числа:
Но надо подумать 3 + 7 + 4 = 14... Чтобы число стало кратно 9 надо, чтобы сумма была равна 27(ближайшему кратному числу):
На конце должно стоять либо 0 или 5(рассмотрим 2-ва варианта):
1') Если стоит на конце 0 значит первая цифра 13. НО ЭТО НЕ ЦИФРА!
Следовательно это вариант не подходит!
2') Если стоит на конце 5 значит перфая цифра 8 и число получится 83745 И оно нам подходит!
ответ: 83745
Л – длина эскалатора, Вм – скорость мальчика, Вэ – скорость эскалатора.
Имеем
Т1(Вм+Вэ) = Л при движении по ходу эскалатора
Т2(Вм-Вэ) = Л при движении против хода эскалатора,
Далее приравниваем
Т1(Вм+Вэ) = Т2(Вм-Вэ) тогда
Т1/Т2 = (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ)
Также Т1*Вм = 30, Т2*Вм = 150, следовательно Т1/Т2 = 30/150 = 1/5, т. е. спуск по движущимуся эскалатору в пять раз быстрее чем подъем по нему.
Далее (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) = 1/5, решаем… Вм/Вэ = 3/2, т. е мальчик движеться в полтора раза быстрее эскалатора.
Пишем
Вэ+3/2Вэ = Л/Т1 при спуске по движущемуся эскалатору
3/2 Вэ = Л/Т3 при спуске по неподвижному эскалатору, делим первое уравнение на второе
2,5/1,5 = Т3/Т1, отсюда Т3 = 2,5*Т1/1,5
Поскольку количество пройденных ступеней прямо пропорционально времени подъема-спуска, то при спуске по неподвижному эскалатору будет пройдено
Х = 2,5*30/1,5 = 50 ступеней.
Скорей всего правильно это_
X=длина экскалатора в ступеньках:
30+X=150-X
X=150-X-30
X=120-X
2X=120
X=120/2
X=60 - кол-во ступенек, при недвижущемся экскалаторе