В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ametov2007
Ametov2007
23.10.2022 23:23 •  Алгебра

4. Разложите многочлен на множители​


4. Разложите многочлен на множители​

Показать ответ
Ответ:
pdgjdis
pdgjdis
25.04.2020 16:27
Чтобы понять решение линейных неравенств, рассмотрим пример:
6x 10 + x \\ 5x 10 \\ x 2
Как видно из решения, мы используем уже известные нам с 5ого класса навыки переноса x в левую часть. Это неравенство отличается от линейного уравнения только знаком >. Стоит также отметить, что ответ на решение записывается в неравенствах в виде промежутка. В нашем случае так: x∈(2; +∞). Круглая скобка показывает, что точка не включена в промежуток.

Рассмотрим другой пример:
- 9x - x \leqslant 10 \\ - 10x \leqslant 10 \\ x \geqslant - 1
Как видно из решентя, мы меняем знак неравенства на противоположный при домножении обоих его частей на отрицательное число. ответ к неравенству запишем так: x∈[-1; +∞).

Чтобы закрепить материал попробуйте решить два неравенства, а потом сверить ответы:
x + 15 \geqslant - 5x + \frac{1}{3}
ответ: x∈[-2 4/9; +∞).

18x + 14 - x \times 22< \frac{5}{12} x + 12x - 144 \div 25
ответ: x∈(1 1003/4925; +∞).

Система неравенств решается так:
x + 1 5 \\ 2x < 14 \\ \\ x 4 \\ x < 7
Т. е. сначала решаем два неравенста как будто системы нет.

Теперь ищем общую часть. Она и будет являться ответом. У нас это: x∈(4, 7).

Попробуй решить систему сам:
2x - 5 \geqslant 15 \\ x < 4 + x
ответ: x∈[10; +∞).

Пример нахождения области пересечения на фото.
Розвязування лінійних нерівностей і систем лінійних нерівностей, алгоритм розвязування лінійних нері
0,0(0 оценок)
Ответ:
aprishkom
aprishkom
25.04.2020 16:27
Чтобы понять решение линейных неравенств, рассмотрим пример:
6x 10 + x \\ 5x 10 \\ x 2
Как видно из решения, мы используем уже известные нам с 5ого класса навыки переноса x в левую часть. Это неравенство отличается от линейного уравнения только знаком >. Стоит также отметить, что ответ на решение записывается в неравенствах в виде промежутка. В нашем случае так: x∈(2; +∞). Круглая скобка показывает, что точка не включена в промежуток.

Рассмотрим другой пример:
- 9x - x \leqslant 10 \\ - 10x \leqslant 10 \\ x \geqslant - 1
Как видно из решентя, мы меняем знак неравенства на противоположный при домножении обоих его частей на отрицательное число. ответ к неравенству запишем так: x∈[-1; +∞).

Чтобы закрепить материал попробуйте решить два неравенства, а потом сверить ответы:
x + 15 \geqslant - 5x + \frac{1}{3}
ответ: x∈[-2 4/9; +∞).

18x + 14 - x \times 22< \frac{5}{12} x + 12x - 144 \div 25
ответ: x∈(1 1003/4925; +∞).

Система неравенств решается так:
x + 1 5 \\ 2x < 14 \\ \\ x 4 \\ x < 7
Т. е. сначала решаем два неравенста как будто системы нет.

Теперь ищем общую часть. Она и будет являться ответом. У нас это: x∈(4, 7).

Попробуй решить систему сам:
2x - 5 \geqslant 15 \\ x < 4 + x
ответ: x∈[10; +∞).

Пример нахождения области пересечения на фото.
Розвязування лінійних нерівностей і систем лінійних нерівностей, алгоритм розвязування лінійних нері
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота