4. Температура воздуха днем была 17 ° С. Какую температуру будет
показывать термометр, если она понизилась на 10 ° С?
5.
Чему равен корень уравнения: - 0,8х = 7,2;
6.
Найдите неизвестный член пропорции: ;
7.
Упростить: - 36 + m – p + 24 + p;
8.
Решить уравнение: y:\(- 3\) = - 4,5;
9.
Нина купила на платье 4,8 м. ткани. Сколько метров ткани купила
Оля, если известно, что Нина купила на 0,3м. меньше Оли?
10.
Вычислить: (0,9 – 3,9) * 3;
11.
Вычислить: 6,59 – (2,56 – 2,97);
12.
Вычислить: 3 * (- 2) + (- 3) * (- 4) – (- 5) * 713.
Вычислить: - 4(- 5) – (- 30) : 614.
Вычислить: ;
15.
Между какими соседними целыми числами заключено число –
2,73?
16.
Упростить: 2a – 15 – a + 22 – a;
17.
Вычислить: 2 + (- 3 – 4 + 5) : \(- 2\).
неверно
Объяснение:
в неравенстах, во-первых, нельзя домножать обе части неравенства на переменную, мы не знаем, какое там число. если бы было отрицательное, то мы бы меняли знак неравенства.
А еще в ходе решения, там почему-то поменялся знак у 2x и 8, хотя 8 была слева и должна остаться с плюсом.
И -28 - дискриминант квадратного уравнения, его надо использовать для получения корней уравнения, т.к корни уравнения - решения неравенств
решим неравенство правильно:
приравняем числитель и знаменатель к нулю
x²-2x+8=0; D=(-2)²-4*1*8=4-32=-28 - нет действительных корней
x=0
отметим точку на интервале и определим знак, для этого возьмем, например, точку 100 (см рис)
100+8/100>2
100+0,08>2
100,08>2 - знак +
и точку -1:
-1+8/-1>2
-1-8>2
-9>2 - знак -
знак неравенства >, значит выбираем интервал с плюсом
ответ: x ∈ (0; +∞)
ответ:Алгебра - раздел, который изучает операции над элементами множеств, обобщает эти операции. Геометрия - раздел, который изучает пространственные структуры, их отношения, и обобщает их. В алгебре обязательно знать математические законы и максимально внимательно производить все вычисления.
Также в геометрии приращении задач надо использовать теоремы и приводить как можно больше доказательств. В алгебре, в большинстве встречаются примеры уравнения и функции, в ней нужно перемножать большое количество цифр, преобразовывать функции. В геометрии нужно находить величину и площади объектов, доказывать и обосновывать что за фигура перед тобой, находить длину отрезков без линеек. Вывод: геометрия изучает фигуры и задачи, а алгебра примеры и уравнения.