К большому сожалению я не могу сейчас нарисовать этот рисунок, ибо это:
-Долго
-Иногда сложно
-Мыслей недостаточно (да, я и такой чел)
Но я могу посоветовать, что можно нарисовать:
-Человек делает дело и он получает награду ценой его дела (т.е. он приготовил еду, убрался в квартире, починил все поломки и всего-всего много, что принесло пользу, он получает допустим PlayStation 4, ну или лучше)
-Нарисовать похожее с картинами " Земле!" или по типу такого (т.е. один человек делает много дел и он весь чист, второй лежит грязный в пыли ленивый)
-Нарисовать несколько детей, которые людям собрать или починить что-либо или просто можно нарисовать 1 ребёнка, если холст не вмещает много граф. информации)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Задачи школы и роль самостоятельной работы
учащихся в их осуществлении
Каждый учитель, всей душой отдающийся своему
делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,
видит их не только такими, какие они есть, но и такими,
какими они будут. Он руководствуется не только целя-
ми близкими, но и отдаленными.
Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-
ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,
освещают ему как яркий факел весь путь, по которому
он должен провести своих воспитанников. Цели комму-
нистического воспитания определены объективным ходом
развития коммунистического общества; они ярко выраже-
ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-
ское общество не только выдвигает идеал всесторонне
развитого человека, но оно создает и условия для дейст-
вительного осуществления этого идеала. Советский учи-
тель должен вооружать учащихся подлинно научными
знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-
торые улучшать жизнь людей и всесторонне
развивать их Поэтому труд советского учи-
теля — труд радостный и творческий.
Для передовых людей нашей страны характерны
прежде всего коммунистическая идейность, убежден-
ность в том, что прогрессивная линия развития челове-
чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим
связано страстное желание и высокое умение практиче-
ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-
меняя научные знания в своей деятельности.
К большому сожалению я не могу сейчас нарисовать этот рисунок, ибо это:
-Долго
-Иногда сложно
-Мыслей недостаточно (да, я и такой чел)
Но я могу посоветовать, что можно нарисовать:
-Человек делает дело и он получает награду ценой его дела (т.е. он приготовил еду, убрался в квартире, починил все поломки и всего-всего много, что принесло пользу, он получает допустим PlayStation 4, ну или лучше)
-Нарисовать похожее с картинами " Земле!" или по типу такого (т.е. один человек делает много дел и он весь чист, второй лежит грязный в пыли ленивый)
-Нарисовать несколько детей, которые людям собрать или починить что-либо или просто можно нарисовать 1 ребёнка, если холст не вмещает много граф. информации)
Если этим образом, то поблагодарите :)
Объяснение: