50
исследовать функцию и построить ее график.
y=(x^2+/3)
план исследования функции:
1. нахождение области определения функции и точек разрыва.
2. установление общих свойств функции: четности (нечетности), периодичности.
3. нахождение нулей функции и интервалов ее знакопостоянства.
4. исследование поведения функции в окрестностях точек разрыва (определение типа точек разрыва) и на границах области определения. нахождение вертикальных асимптот.
5. нахождение наклонных (в том числе, горизонтальных) асимптот.
6. исследование функции с первой производной: нахождение критических точек, интервалов монотонности, точек экстремума, экстремумов.
7. исследование функции с второй производной: нахождение нулей и точек разрыва второй производной, интервалов выпуклости вниз (вверх), точек перегиба.
Возьмем за х- сколько изготавливает деталей ученик в час
тогда х+8 столько изготавливает мастер деталей в час, составим уравнение
6х+(х+8)*8 = 232
14х+64=232
14х= 168
х=168/14 = 12 деталей изготавливает ученик в час
тогда мастер изготавливает 12+8 = 20 деталей в час.
2. Возьмем за х - расстояние
х = (Vсобст+1,3км/час)*4 - расстояние по течению
х= (Vсобст-1,3км/час)*5 - расстояние против течения
(Vсобст+1,3км/час)*4= ((Vсобст-1,3км/час)*5)-8,3км
4Vсобст+5,2км=5Vсобст-6,5-8,3
-Vсобст=-20км/час
Vсобст=20км/час
Отсюда расстояние пройденное по течению равно (20+1,3)*4 = 85,2 км
Если оно делится на 5 и 9 оно делится на
5 ,3,9,15,45.
Понятно что в разложении этого числа на простые множители будут простые множители 3 и 5 . Предположим что есть еще хотя бы 1 простой множитель (отличный от 3 и 5) равный p
то число еще будет иметь делители 3p 5p 9p p Но тогда уже будет
9 делителей. А если есть еще простые делители кроме p ,то и подавно.
Таким образом эти числа имеют структуру представления:
N=3^k * 5^m k>=2
не трудно догадаться из комбинаторных соображений ,что число делителей числа:
3^k*5^m число его делителей равно:
(k+1)*(m+1)
(k+1)*(m+1)=10 (по условию) k>=2 m>=1
то возможно:
k=4 m=1
то есть число:
3^4*5=405
Других чисел нет.
ответ:405