21изучают английский,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,английский и французский ,и все три языка Тогда только английский изучают 21-8-7-3=3 студента 22 изучают немецкий,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,немецкий и французский ,и все три языка Тогда только немецкий изучают 22-8-9-3=2 студента 20 изучают французский, но сюда входят те,кто изучает немецкий и французский ,английский и французский ,и все три языка Тогда только французский изучает 20-9-7-3=1 студент. По одному изучает 3+2+1=6 студентов По два изучает 8+9+7=24 студента Все 3 изучает 3 студента Всего изучают языки 6+24+3=33 студента 50-33=17студентов не изучают ни один из указанных языков
Тогда только английский изучают 21-8-7-3=3 студента
22 изучают немецкий,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,немецкий и французский ,и все три языка
Тогда только немецкий изучают 22-8-9-3=2 студента
20 изучают французский, но сюда входят те,кто изучает немецкий и французский ,английский и французский ,и все три языка
Тогда только французский изучает 20-9-7-3=1 студент.
По одному изучает 3+2+1=6 студентов
По два изучает 8+9+7=24 студента
Все 3 изучает 3 студента
Всего изучают языки 6+24+3=33 студента
50-33=17студентов не изучают ни один из указанных языков
В решении.
Объяснение:
Решить уравнения:
1) 10/(x+2) + 9/x = 1:
Умножить уравнение на х(х+2), чтобы избавиться от дробного выражения, надписать над числителями дополнительные множители:
=х*10 + (х+2)*9 = х(х+2)*1
Раскрыть скобки:
10х + 9х +18 = х² + 2х
Привести подобные члены:
-х²-2х+19х+18=0
-х²+17х+18=0/-1
х²-17х-18=0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac =289+72=361 √D= 19
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(17 - 19)/2
х₁= -2/2
х₁= -1;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(17 + 19)/2
х₂=36/2
х₂=18;
Проверка путём подстановки вычисленных значений х в уравнение показала, что данные решения удовлетворяют данному уравнению.
2) x/(x+7) - (x-7)/(x-7)= (63-5x)/(x²-49)