Решаем с метода интервалов: 1). для этого все выражения с х приравниваем к нулю и решаем полученные уравнения (х=0, х= 2);
2). определяем точки, которые соответствуют найденным нулям и отмечаем их выколотыми точками (т.к. неравенство строгое) на оси координат;
3). определяем знаки выражения f(x)
из левой части решаемого неравенства на каждом промежутке и проставляем их на графике;
4). наносим штриховку над нужными участками графика, руководствуясь следующим правилом: в случае, если неравенство имеет знак <, то изображается, штрихуются «минусовые» промежутки.
5). Заштихованный промежуток и будет являться ответом.
Решаем с метода интервалов: 1). для этого все выражения с х приравниваем к нулю и решаем полученные уравнения (х=0, х= 2);
2). определяем точки, которые соответствуют найденным нулям и отмечаем их выколотыми точками (т.к. неравенство строгое) на оси координат;
3). определяем знаки выражения f(x)
из левой части решаемого неравенства на каждом промежутке и проставляем их на графике;
4). наносим штриховку над нужными участками графика, руководствуясь следующим правилом: в случае, если неравенство имеет знак <, то изображается, штрихуются «минусовые» промежутки.
5). Заштихованный промежуток и будет являться ответом.
ответ: (0;2).
64%
Объяснение:
staranja
Пусть ученик хочет купить на x рублей ручек и на y рублей карандашей.
Стоимость этой покупки берём за 100%.
Если карандашей будет y/2, то стоимость покупки будет 100 - 34 = 66% от задуманной.
x + y = 100
x + y/2 = 66
100 - y = 66 - y/2
34 = y/2
y = 68% - стоимость всех карандашей составляет 68% покупки.
Тогда стоимость всех ручек составляет 100 - 68 = 32% покупки.
Если ученик возьмёт в три раза больше ручек, то к стоимости покупки прибавится дважды по 32%.
32 * 2 = 64%
ответ: стоимость покупки возрастёт на 64%.