ответ:Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
ответ:Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Объяснение:топ
Войти
АнонимМатематика06 февраля 00:30
Решите систему уравнений: 3x² - 2x = y 3x - 2 = y
ответ или решение1
Осипова Алла
1) Подставим в первое уравнение системы значение у, взяв его из второго уравнения:
3х^2 - 2х = 3х - 2.
2) Перенесем члены из правой части в левую и приравняем значение выражения к 0:
3х^2 - 2х - 3х + 2 = 0;
3х^2 - 5х + 2 = 0.
3) Решим полученное квадратное уравнение:
D = (-5)^2 - 4 * 3 * 2 = 25 - 24 = 1.
D > 0, то уравнение имеет 2 корня:
х1 = (-(-5) + 1) / (2 * 3);
х1 = 1;
х2 = (-(-5) - 1) / (2 * 3);
х2 = 4/6;
х2 = 2/3.
4) Найдем значения у:
у1 = 3х1 - 2;
у1 = 3 * 1 - 2;
у1 = 1;
у2 = 3х2 - 2;
у2 = 3 * 2/3 - 2;
у2 = 0.
ответ: (1; 1); (2/3; 0).