В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alyaardasenova
alyaardasenova
18.07.2022 02:54 •  Алгебра

Алгебра. Тема:ПОВТОРЕНИЕ. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С ФОРМУЛ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ

Найди значение выражения a2 + b2 + c2, если известно, что a + b – c = 4 и ab – ac – bc = –17.

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234554321111
1234554321111
12.11.2021 06:52

N-й степенью ненулевого числа называется произведение n множителей, каждый из которых равен заданному числу.

Число, которое умножают, называется основанием степени, число множителей является показателем степени.

Само число считают первым степенью числа и показатель степени не пишут.

Любой степень числа 1 равен единице ((.

Нулевой степень числа, отличного от нуля, равна единице: .

Степень с отрицательным показателем ненулевого числа равна числу, обратному степенью с противоположным показателем этого числа: .

Возведение в степень имеет следующие свойства:

1) Произведение степеней с одинаковым основанием равен степенью с той же основой и показателем степени, равным сумме показателей степени множителей: .

Чтобы умножить степени с одинаковой основой, нужно основу оставить без изменений, а показатели степени добавить.

2) Доля степеней с одинаковым основанием равен степенью с той же основой и показателем степени, равным разности показателей степени множителей: .

Чтобы разделить степени с одинаковой основой, нужно основу оставить без изменений, а от показателя степени делимого вычесть показатель степени делителя.

3) Степень степени равен степенью с той же основой и показателем степени, равным произведению показателей степени: .

Чтобы поднять степень в степень, нужно основу оставить без изменений, а показатели степени умножить.

4) Степень произведения множителей равен произведению степеней с тем же показателем каждого множителя: .

Чтобы поднять произведение множителей в степени, надо каждый множитель преподнести в эту степень и результаты перемножить.

5) Чтобы поднять дробь в степень, нужно поднести к этому степени и числитель, и знаменатель:.

Стандартным видом числа называется его запись в виде произведения некоторого числа, большего или равного единице, но меньшего от десяти, на степень числа десять

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота