Сложение корней можно сопоставить со сложением некоторого количества предметов, как в первом классе :)
Представьте, что корни - это какие-то абстрактные предметы, пусть помидорки. Раз помидорка, два помидорка - вот уже две.
Так и с корнями, раз , два - получаем два таких: .
Далее же, если нужно, 2 можно внести под корень. Так как корень квадратный, 2 нужно возвести в квадрат.
Сложение корней можно сопоставить со сложением некоторого количества предметов, как в первом классе :)
Представьте, что корни - это какие-то абстрактные предметы, пусть помидорки. Раз помидорка, два помидорка - вот уже две.
Так и с корнями, раз , два - получаем два таких: .
Далее же, если нужно, 2 можно внести под корень. Так как корень квадратный, 2 нужно возвести в квадрат.