Берешь это в табличку : y| 1 | 3 | x| 2 | 3 | Если y = 1, то x = 2; если y = 3, то x = 3. Делала так: Подбирала любое значение y и находила значение x, как в любом уравнении. На примере первого : 1=2x-3; x=2. Во втором так же. Далее на координатной плоскости отмечаем точки с координаты и, полученными ранее. Например точка K ( 2;1) и точка L (3;3). Обратите внимание, что в ответе координаты точки А мы пишем именно в таком порядке, т.к. На первом месте значение х, а на втором у. Когда вы отметили точки, вы вполне можете провести через них прямую, сделайте это. И лучше провести ее через всю плоскость, а не от точки до точки. Удачи!
Берешь это в табличку : y| 1 | 3 | x| 2 | 3 | Если y = 1, то x = 2; если y = 3, то x = 3. Делала так: Подбирала любое значение y и находила значение x, как в любом уравнении. На примере первого : 1=2x-3; x=2. Во втором так же. Далее на координатной плоскости отмечаем точки с координаты и, полученными ранее. Например точка K ( 2;1) и точка L (3;3). Обратите внимание, что в ответе координаты точки А мы пишем именно в таком порядке, т.к. На первом месте значение х, а на втором у. Когда вы отметили точки, вы вполне можете провести через них прямую, сделайте это. И лучше провести ее через всю плоскость, а не от точки до точки. Удачи!
2. На фото))
3. Пусть одна сторона треугольника = х, тогда вторая - х+7
Площадь треугольника ищем по формуле: S=первая сторона*вторую сторону, можем записать уравнение:
х*(х+7)=44
х^2+7х=44
х^2+7х-44=0
Получаем квадратное уравнение, решив которое получим 2 корня: х1=-11(не подходит, так как длина стороны не может быть отрицательным числом), х2=4
Значит, первая сторона равна - 4 см, а вторая-4+7=11 (см).
4. По теореме Виета:
-6+х2=-b/2
-6*x2=-6/2
Находим х2 с второго выражения
-6*x2=-6/2
-6*x2=-3
х2=1/2
Теперь ищем b с первого выражения
-6+1/2=-b/2
-11/2=-b/2
-11=-b
b=11
5. Уравнение имеет 1-н корень если дискриминант = 0.
D=16-4*2*a=0. 16-8a=0. 8a=16. a=2