Да тут и объяснять особо нечего; во всех уравнениях действуем по следующей схеме:
1. Раскрываем скобки, выполнив умножение
2. Перенесем все слагаемы с "х" в левую сторону, а слагаемые без "х" в правую сторону
3. Привести подобные члены, вычислить
4. Разделить обе части уравнения на наибольшее общее кратное (можно просто перенести цифру перед "х" в правую часть с противоположным знаком-со знаком деления( ":"). Это одно и то же действие, котое представляют в разных классах по-разному.
1) 5(х-4)=х+4
5х-20=х+4
5х-х=4+20
4=24
х=4
ответ: 4
2)4(х+2)=-х-2
4х+8=-х-2
4х+х=-2-8
5х=-10
х=-2
ответ: -2
3) 7(х-3)=2х+4
7х-21=2х+4
7х-2х=4+21
5х=25
х=5
ответ: 5
4) 5(х+3)=2х-3
5х+15=2х-3
5х-2х=-3-15
3х=-18
х=-6
ответ: -6
5) 5(х+1)=2х-7
5х+5=2х-7
5х-2х=-7-5
3х=-12
х=-4
ответ: -4
Объяснение:
Да тут и объяснять особо нечего; во всех уравнениях действуем по следующей схеме:
1. Раскрываем скобки, выполнив умножение
2. Перенесем все слагаемы с "х" в левую сторону, а слагаемые без "х" в правую сторону
3. Привести подобные члены, вычислить
4. Разделить обе части уравнения на наибольшее общее кратное (можно просто перенести цифру перед "х" в правую часть с противоположным знаком-со знаком деления( ":"). Это одно и то же действие, котое представляют в разных классах по-разному.
1)при х=1 у= -1
2)при х= -3 у= -9
Объяснение:
Постройте график функции у = − х².
1)По графику найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1.
2) По графику найдите значение функции, соответствующее значению аргумента −3.
Построить график параболы, ветви направлены вниз. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу.
Таблица:
х -3 -2 -1 0 1 2 3
у -9 -4 -1 0 -1 -4 -9
Согласно графика, при х=1 у= -1
Согласно графика, при х= -3 у= -9