Допустим, берём (да, случайная выборка) 2 ученика, которые играют в волейбол, 3 ученика, играющие в баскетбол, 4 ученика, которые занимаются плаванием, 4 ученика, занимающиеся лёгкой атлетикой, также 4 ученика, играющие в теннис, 5 учеников, играющие в футбол, 6 учеников, занимающиеся гимнастикой, и 7 учеников, занимающиеся борьбой.
Из этого всего мы получаем таблицу ниже:
Волейбол - 2
Баскетбол - 3
Плавание - 4
Лёгкая атлетика - 4
Теннис - 4
Футбол - 5
Гимнастика - 6
Борьба - 7
Дальше, по заданию надо составить вариационный ряд.
Просто по возрастанию (уже сделано).
Дальше записать наименьшее и наибольшее значение варианты.
Наименьшее значение - 2;
Наибольшее значение - 7.
Объяснение:
Почему мы берём именно такое количество учеников?
Из-за того, что у нас случайная выборка, и ещё, надо ввести пример выборки из генеральной совокупности количества учащихся 7 и 8 классов, что означает, мы можем ввести любое (конечно в пределах нормы) значение.
f(x)=(x-2)²-4⇔f(x)=x²-4x
Это парабола ,которую опустили вниз на 4 единицы
Пересечение с Ох:(x-2)²-4=0⇔(x-2-2)(x-2+2)=0⇔(x-4)x=0⇒x={0;4}
Пересечение с Оу:(0-2)²-4=0⇒y=0
Вершина параболы:x₀=-b/2a=4/2=2⇒y₀=(2-2)²-4=-4
Коэффициент а>0 ,следовательно ветви параболы направлены вверх
Вершина нашей параболы - точка минимума
a)Область значения функции: E(f(x))=[-4;+∞)
б)x²-4x>0⇔x(x-4)>0⇒x∈(-∞;0)∪(4;+∞)
в)Найдём производную
f'(x)=2x-4
f'(x)=0⇒2x-4=0⇒x=2
--(-)--(2)--(+)--
На промежутке (-∞;2) - Функция убывает
На промежутке (2;+∞) - Функция возрастает
Допустим, берём (да, случайная выборка) 2 ученика, которые играют в волейбол, 3 ученика, играющие в баскетбол, 4 ученика, которые занимаются плаванием, 4 ученика, занимающиеся лёгкой атлетикой, также 4 ученика, играющие в теннис, 5 учеников, играющие в футбол, 6 учеников, занимающиеся гимнастикой, и 7 учеников, занимающиеся борьбой.
Из этого всего мы получаем таблицу ниже:
Волейбол - 2
Баскетбол - 3
Плавание - 4
Лёгкая атлетика - 4
Теннис - 4
Футбол - 5
Гимнастика - 6
Борьба - 7
Дальше, по заданию надо составить вариационный ряд.
Просто по возрастанию (уже сделано).
Дальше записать наименьшее и наибольшее значение варианты.
Наименьшее значение - 2;
Наибольшее значение - 7.
Объяснение:
Почему мы берём именно такое количество учеников?
Из-за того, что у нас случайная выборка, и ещё, надо ввести пример выборки из генеральной совокупности количества учащихся 7 и 8 классов, что означает, мы можем ввести любое (конечно в пределах нормы) значение.