Одновременно от двух пристаней навстречу друг другу отошли две моторные лодки с одинаковыми скоростями. через 2 часа они встретились. лодка которая плыла по течению проплыл она 4,4 км больше чем другая лодка. вычисли скорость течения реки
а) Итак, чтобы выполнить умножение одночлена, достаточно умножить каждый член одночлена на одночлен.
То есть, мы получаем:
-2y * 4y - 2y * (-2)
Преобразовываем выражение, то есть, умножаем:
-8y^2 + 4y
y мы можем вынести за скобку 4y(почему выносим y, а не игрек в квадрате: все дело в том, что по законам алгебры мы выносим множитель только с наименьшей степенью!), а 4 мы выносим потому, что множитель 4 присутствует в двух слагаемых(8 это 4 * 2)
Получим:
4y(2y + 1), а вместо 4y в скобке останется единица, так как мы вынесли 4y за скобку.
Пример б)
Раскроем для начала скобки:
5a(a-2b) + 10ab = 5a^2 - 10ab + 10ab
-10ab и 10ab взаимно уничтожатся, так как у них разные знаки и в сумме они дадут 0.
Останется 5a^2.
Задача №2.
Во-первых, переведем с русского на русский что такое общий множитель.
Общий множитель - это множитель, который есть у обоих слагаемых.
В данном случае у обоих слагаемых есть общий множитель c, который положено выносить за скобки. Получим:
c(2b - 3)
б) 10y^3 + 2y
У обоих слагаемых есть общий множитель 2y. Вынесем его за скобку. (Напомню, что мы выносим общий множитель с наименьшей степенью).
Получим: 2y(5y^2 + 1)
Задача №3.
а) 7xy^3 + xy
Ну и опять же, вынесем общий множитель xy за скобку.
Получаем: xy(7y^2 + 1)
б) 9y^6 - 6y^4
У обоих слагаемых есть общий множитель 3y^4. Вынесем его за скобку.
Концентрация соли уменьшится на 5,25%
Объяснение:
10% = 10* 1/100 = 10/100 = 0,1
20% =20* 1/100 = 20/100 = 0,2
1) 300*0,1 = 30 (г) - соли в первом растворе
2) 200*0,2 = 40 (г) - соли во втором растворе
3) 30+40 = 70 (г) - соли в смеси растворов
4) 300+200 = 500 (г) - масса смеси растворов
5) 70*100%/500 = 14 % - концентрация соли в смеси растворов
6) 500+300 = 800 (г) - масса новой смеси
7) 70*100%/800 = 8,75% - концентрация новой смеси
8) 14% - 8,75% = 5,25% - на столько уменьшилась концентрация соли
в новой смеси по сравнению с концентрацией соли в смеси растворов
Объяснение:
Задача №1.
а) Итак, чтобы выполнить умножение одночлена, достаточно умножить каждый член одночлена на одночлен.
То есть, мы получаем:
-2y * 4y - 2y * (-2)
Преобразовываем выражение, то есть, умножаем:
-8y^2 + 4y
y мы можем вынести за скобку 4y(почему выносим y, а не игрек в квадрате: все дело в том, что по законам алгебры мы выносим множитель только с наименьшей степенью!), а 4 мы выносим потому, что множитель 4 присутствует в двух слагаемых(8 это 4 * 2)
Получим:
4y(2y + 1), а вместо 4y в скобке останется единица, так как мы вынесли 4y за скобку.
Пример б)
Раскроем для начала скобки:
5a(a-2b) + 10ab = 5a^2 - 10ab + 10ab
-10ab и 10ab взаимно уничтожатся, так как у них разные знаки и в сумме они дадут 0.
Останется 5a^2.
Задача №2.
Во-первых, переведем с русского на русский что такое общий множитель.
Общий множитель - это множитель, который есть у обоих слагаемых.
В данном случае у обоих слагаемых есть общий множитель c, который положено выносить за скобки. Получим:
c(2b - 3)
б) 10y^3 + 2y
У обоих слагаемых есть общий множитель 2y. Вынесем его за скобку. (Напомню, что мы выносим общий множитель с наименьшей степенью).
Получим: 2y(5y^2 + 1)
Задача №3.
а) 7xy^3 + xy
Ну и опять же, вынесем общий множитель xy за скобку.
Получаем: xy(7y^2 + 1)
б) 9y^6 - 6y^4
У обоих слагаемых есть общий множитель 3y^4. Вынесем его за скобку.
3y^4(3y^2 - 2)
Задача решена.