по сору СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ 2 ЧЕТВЕРТИ
Суммативное оценивание за раздел «Квадратные уравнения»
Тема
Квадратное уравнение
Решение квадратных уравнений
Квадратный трѐхчлен
Решение уравнений
Цели обучения
8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений
8.2.2.3 решать квадратные уравнения
8.2.2.4 применять теорему Виета
8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители
Уровень мыслительных навыков Применение. Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Количество - 14
1. [ ] Определите, какое из уравнений является неполным квадратным
уравнением, и найдите его корни:
А)12+х2
+32х=0
Б) 3х2
+ х
3
= 0
В)5х–12=0
Г)7+4х–2х2
=0
Д) 11х + х2
= 0
Е)4х2
+7х+9=0
2. [ ] Даны уравнения: 1) 2x2
– 5х + 9 = 0
2) 3х2
–7х+4=0
а) Определите, сколько корней имеет каждое уравнение.
б) Найдите корни, если они существуют
3. [ ] Число – 11является корнем уравнения х2
+ 9х + q = 0. Найдите второй
корень уравнения и значение q, используя теорему Виета.
4х 12
4. [ ]. Сократи дробь:
х
2
11х 24
капец я тоже не магу найти
извините
Объяснение: