Побудуйте графік у= -2x + 5 користуючись графіком знайдіть 1)Значення функції, що відповідно аргентум 2 2)Значення аргентуму при якому значення функції дорівнює -1 3)При яких значеннях аргументу функція набуває від'ємних значень
Решение. 1). Сколько деталей изготовили мастер и ученик за один день, если из условия задачи известно, что за два дня мастер и ученик изготовили вместе 710 деталей? 710 : 2 = 355 (деталей). 2). Сколько частей составляют вместе детали, изготовленные мастером и учеником за один день, если мастер производит за день в четыре раза больше деталей, чем ученик? 1 + 4 = 5 (частей). 3). Какое количество деталей изготовлял ученик за один день? 355 : 5 = 71 (деталь). 4). Какое количество деталей изготовлял мастер за один день? 355 – 71 = 284 (детали). ответ: 71 деталь изготовлял ученик за один день; 284 детали изготовлял мастер за один день.
Решение. 1). Сколько деталей изготовили мастер и ученик за один день, если из условия задачи известно, что за два дня мастер и ученик изготовили вместе 710 деталей? 710 : 2 = 355 (деталей). 2). Сколько частей составляют вместе детали, изготовленные мастером и учеником за один день, если мастер производит за день в четыре раза больше деталей, чем ученик? 1 + 4 = 5 (частей). 3). Какое количество деталей изготовлял ученик за один день? 355 : 5 = 71 (деталь). 4). Какое количество деталей изготовлял мастер за один день? 355 – 71 = 284 (детали). ответ: 71 деталь изготовлял ученик за один день; 284 детали изготовлял мастер за один день.