Площадь прямоугольного треугольника равна произведение катетов деленное на 2
Обозначим катеты за A и B, гипотинузу за C. И так как сумма углов треугольника равна 180 градусов, то получается третий, неизвестный угол равен 180-90-15=75 градусов
По теореме косинусов: a^2=b^2+c^2-2bcCos(15)
по теореме Пифагора: a^2+b^2=c^2
Получается система уравнений: a^2=b^2+16-2*4*b*0,9659 a^2+b^2=16
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Обозначим катеты за A и B, гипотинузу за C.
И так как сумма углов треугольника равна 180 градусов, то получается третий, неизвестный угол равен 180-90-15=75 градусов
По теореме косинусов:
a^2=b^2+c^2-2bcCos(15)
по теореме Пифагора:
a^2+b^2=c^2
Получается система уравнений:
a^2=b^2+16-2*4*b*0,9659
a^2+b^2=16
a^2=16-b^2
a=корень(16-b^2)
16-b^2=b^2+16-7,7274b
2b^2-7,7274b=0
2b=7,7274
b=3,8637
a=корень(16-b^2)=корень(1,0718)=1,0353
S=ab/2=3,8637*1,0353/2=2
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: