Заметим, что - это отношение , т.е. тангенс угла наклона касательной в точке .
Тогда совершенно очевидно, как решать подобного рода задачи:
анализируем только касательнуюнаходим точку, где касательная проходит через угол клеточкинаходим тангенс угла, образованного осью и касательной.
На примере задания №14:
смотрим на прямуювидим, что она проходит через точку находим тангенс (делим противолежащий катет на прилежащий, в данном случае - высоту на длину)ответ: 2
Заметим, что - это отношение , т.е. тангенс угла наклона касательной в точке .
Тогда совершенно очевидно, как решать подобного рода задачи:
анализируем только касательнуюнаходим точку, где касательная проходит через угол клеточкинаходим тангенс угла, образованного осью и касательной.
На примере задания №14:
смотрим на прямуювидим, что она проходит через точку находим тангенс (делим противолежащий катет на прилежащий, в данном случае - высоту на длину)ответ: 2
№13 -
№14 -
№15 -
Объяснение:
По определению производной:
Заметим, что - это отношение , т.е. тангенс угла наклона касательной в точке .
Тогда совершенно очевидно, как решать подобного рода задачи:
анализируем только касательнуюнаходим точку, где касательная проходит через угол клеточкинаходим тангенс угла, образованного осью и касательной.На примере задания №14:
смотрим на прямуювидим, что она проходит через точку находим тангенс (делим противолежащий катет на прилежащий, в данном случае - высоту на длину)ответ: 2№13 -
№14 -
№15 -
Объяснение:
По определению производной:
Заметим, что - это отношение , т.е. тангенс угла наклона касательной в точке .
Тогда совершенно очевидно, как решать подобного рода задачи:
анализируем только касательнуюнаходим точку, где касательная проходит через угол клеточкинаходим тангенс угла, образованного осью и касательной.На примере задания №14:
смотрим на прямуювидим, что она проходит через точку находим тангенс (делим противолежащий катет на прилежащий, в данном случае - высоту на длину)ответ: 2