В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Halimali10
Halimali10
19.01.2023 14:02 •  Алгебра

решить это - Вариант 1 К-4 «Квадратные корни»
А – 8, К-4 «Квад
1) Вычислите:
а) /169 – 3/0,36 ; б) уз - я в) 26.5' ; г) 500
10 . 32
2) Решите уравнение: а) х = 13; б) х* +1 = 0; в) х = 4; г) х = -9.
3) Упростите выражение:
а) 2/3 – 48 + N75; в) (з/6 — 4);
б) (N63 – 28). 7; г) (27 – 32). (27 + 32).
4) Сравните числа: а) 37 и 7/3; б
5) Дана функция у = х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли график через точки А(169; 13), В(64; -8)?
. 49-b. b . 9 –Ь
-25 ° 0 6,
7) Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
— и
у 183
6) сократите дробь: а) 7+ : 0
а)
4:6)
12
/15 + 3
8) Вынесите множитель из-под знака корня:
а) 13а” , если аѕ0; б) 63а“ ; в) – а”; г) – ас" , если
с< 0.

Показать ответ
Ответ:
hoggarthtanya
hoggarthtanya
24.02.2021 13:47
(2^2)^5 / 2^9 * 3^2 = 2^10/2^9 * 3^2 =2^1 * 3^2 = 2^1 * 3^1 * 3^1 = 18^1=18. 1) При возведении степени в степень - основание остается прежним, показатели степени перемножаются. 2) При делении чисел с одинаковыми основаниями , но разными показателями степени - основание остается, а показатели степени вычитаются. При делении чисел с разными основаниями, но одинаковыми показателями степени - основание - это частное от деления чисел, а показатель степени остается. 3) При умножении чисел с одинаковыми основаниями и разными степенями, основание остается, степени складываются; при умножении чисел с разными основаниями, но одинаковыми степенями - основания перемножаются, степень остается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill1s
kirill1s
15.07.2022 13:48
0,2х + 0,2х²·(8х - 3) = 0,4х²·(4х - 5)
 
0,2x·(1 + 0,2x·(8x - 3)) = 0,4x²·(4x - 5)

0,2x·(1 + 0,2x·(8x - 3)) - 0,4x²·(4x - 5) = 0

0,2x·(1 + 1,6x² - 0,6x) - 0,2x·2x·(4x - 5)=0

0,2x·(1 + 1,6x² - 0,6x - 8x² + 10x) = 0

0,2x·(1 + 1,6x² - 0,6x - 8x² + 10x) = 0

0,2x·(1  - 6,4x²  + 9,4x) = 0

x=0      или      6,4х² - 9,4х - 1 = 0

                       64х² - 94 х  - 10 = 0
                      
                       D=94²+4·64·10=8836+2560=11396
                          
                         x=(94-√11396)/128 >0     или     х=(94+√11396)/128 >0

x=0 - меньший корень уравнения
     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота