Решить три .
1. в двух школах было 1500 учащихся. через год число учащихся первой школы увеличилось на 20%, а учащихся второй школы на 10%. в результате, общее число учащихся стало равно 1720. сколько учащихся стало в каждой школе в отдельности.
2. автобус отправился в 8.10 от автостанции до посёлка дальнего со скоростью 60 км/ч. в 8.15 он встретил маршрутку, едущую со скоростью 90 км/ч. доехав до автостанции, маршрутка за 6 минут набрал пассажиров и поехала по той же дороге обратно с прежней скоростью. найдите расстояние от автостанции до посёлка дальнего, если автобус и маршрутка прибыли туда одновременно.
3. сушеная клюква содержит 20% воды. сколько воды надо выпарить из 20 тонн свежей клюквы, содержащей 75% воды, чтобы получить сушеную?
желательно с объяснением и решением подробным
1) D(y) =R;
2) E (y) =[–1;1];
3) Период функции равен ;
4) Функция чётная/нечётная;
5) Функция принимает:
значение, равное 0, при ;
наименьшее значение, равное –1, при ;
наибольшее значение, равное 1, при ;
положительные значения на интервале (0;) и на интервалах, получаемых сдвигами этого интервала на ;
отрицательные значения на интервале и на интервалах, получаемых сдвигами этого интервала на .
6) Функция
возрастает на отрезке и на отрезках, получаемых сдвигами этого отрезка на ;
убывает на отрезке и на отрезках, получаемых сдвигами этого отрезка на .
В решении.
Объяснение:
Найдите множество решений неравенства: 0,8 ≤ 6 - 2х < 1,4;
Решить двойное неравенство:
0,8 ≤ 6 - 2х < 1,4;
Двойные неравенства обычно решаются системой неравенств, но существует более быстрый .
Нужно так преобразовать неравенство, чтобы в центре остался х.
1) Из всех частей неравенства вычесть 6, получится:
0,8 - 6 <= 6 - 6 - 2x < 1,4 - 6
-5,2 <= -2x < -4,6;
2) Разделить все части неравенства на -2, получится:
2,6 >= x > 2,3 (знак неравенства меняется при умножении и делении на минус).
Решения неравенства: х∈(2,3; 2,6].