Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х . А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у . Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней, то /х + /у = 1/ Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя, а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается % = / части курсовой. Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е. ( /) х + (/ ) у = . Решим систему: /х + /у = / , (/) х + (/ ) у = .
+ = , + = ;
у = − , ; + * ( − , ) = *( − , )
у = − , ; , ² − + = ;
у = − , ; ² − + = ;
² − + = ; = , у = или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса. Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней. ответ. за 10 дней
А) D=10^2 - 4 x 1 x 21 =100 - 96 = 4 x1,2=10+-2/2 x1=6 x2=4 дальше рисуем рисунок и расставляем цифры, так чтобы 4 был перед 6, нужно чтобы между ними было небольшое расстояние, находим решение с метода интервал (это полуокружности, которые соединяются либо 2 ближайшими точками, либо (если это начало или конец) 1 точкой, и как бы продолжить ее не много (но не соединять ни с чем), в данном случае нужно ставить не точки, а выколотые , то есть не разукрашенные), берем значения которые стоят до 4 - 0,1, 2, 3 и др ( не важно), если мы подставим под уравнение, то решение будет положительное (пишем наверху полукруга +), а дальше они чередуются (то есть + - + - +). Нам нужно, то решение, которое больше нуля - положительное. Значит ответ будет - от - бесконечности до 4 (знак объединения (полукруг, направленный вверх)) от 6 до + бесконечности. б) x^2 = 9 x = +-3 рисуем рисунок и определяемые возможные значения (как рисовать было написано выше в а)) с метода интервалов (точки в данном случае не выколотые, а закрашенные), у нас получается, что до -3 - положительно (+), от -3 до 3 - отрицательное, от 3 и больше - положительно Нам нужны значения, которые меньше 0, то есть ответ - от -3 до 3
Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х .
А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у .
Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней,
то /х + /у = 1/
Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя,
а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается
% = / части курсовой.
Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е.
( /) х + (/ ) у = .
Решим систему:
/х + /у = / ,
(/) х + (/ ) у = .
+ = ,
+ = ;
у = − , ;
+ * ( − , ) = *( − , )
у = − , ;
, ² − + = ;
у = − , ;
² − + = ;
² − + = ;
= , у =
или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса.
Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней.
ответ. за 10 дней
x1,2=10+-2/2
x1=6
x2=4
дальше рисуем рисунок и расставляем цифры, так чтобы 4 был перед 6, нужно чтобы между ними было небольшое расстояние, находим решение с метода интервал (это полуокружности, которые соединяются либо 2 ближайшими точками, либо (если это начало или конец) 1 точкой, и как бы продолжить ее не много (но не соединять ни с чем), в данном случае нужно ставить не точки, а выколотые , то есть не разукрашенные), берем значения которые стоят до 4 - 0,1, 2, 3 и др ( не важно), если мы подставим под уравнение, то решение будет положительное (пишем наверху полукруга +), а дальше они чередуются (то есть + - + - +). Нам нужно, то решение, которое больше нуля - положительное. Значит ответ будет - от - бесконечности до 4 (знак объединения (полукруг, направленный вверх)) от 6 до + бесконечности.
б) x^2 = 9
x = +-3
рисуем рисунок и определяемые возможные значения (как рисовать было написано выше в а)) с метода интервалов (точки в данном случае не выколотые, а закрашенные), у нас получается, что до -3 - положительно (+), от -3 до 3 - отрицательное, от 3 и больше - положительно
Нам нужны значения, которые меньше 0, то есть ответ - от -3 до 3