В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lep111
lep111
09.02.2020 20:11 •  Алгебра

решите с уравнений,и если не сложно можно ещё краткую запись в таблице? Из двух пунктов А и В,расстояние между которыми равно 2 км, одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Через 48 мин расстояние между ними стало равным 10 км. Найдите, какое расстояние между ними будет через 2 часа, если известно,что расстояние между ними все время увеличивалось.

Показать ответ
Ответ:
matwei123
matwei123
29.05.2020 10:41
рассмотрим на примерах несколько решения систем подстановки.Решим систему уравнений подстановки заключается в следующем:1) выражаем одно неизвестное через другое, воспользовавшись одним из заданных уравнений. Обычно выбирают то уравнение, где это делается проще. В данном случае нам все равно, какое из заданных уравнений использовать для нашей цели. Возьмем, например, первое уравнение системы, и выразим x через y: .2) подставим во второе уравнение системы вместо x полученное равенство: .Получили линейное уравнение относительно переменной y. Решим это уравнение, помножим это равенство на 2, чтобы избавиться от дроби в левой части равенства:Подставим найденное значение  в равенство, выражающее x, получим: .Таким образом, нами найдена пара значений , которая является решением заданной системы. Осталось сделать проверку.Проверка уравнивания коэффициентов при неизвестных состоит в том, что исходную систему приводят к такой эквивалентной системе, где коэффициенты при x или y были одинаковы. Покажем, как это делается, на данном примере.Решим систему: 1) Для приравнивания коэффициентов, например при y надо найти НОК(3; 5)=15, где 3 и 5 —коэффициенты при y в уравнениях системы. Затем разделить 15 на 3 — коэффициент при y в первом уравнении, получим 5. Делим 15 на 5 — коэффициент при  — во втором уравнении, получаем 3. Следовательно, первое уравнение системы умножаем на 5. а второе на 3:2) Так как коэффициенты при y имеют противоположные знаки, складываем почленно уравнения системы:3) Для нахождения соответствующего значения y подставим значение x в любое исходное уравнение системы (обычно подставляют в то уравнение системы, где отыскание значения y проще). В исходной системе уравнения одинаковы по сложности, поэтому подставим значение x = 4 во второе уравнение, чтобы не делать лишней операции деления на -1: Таким образом, найдена пара значений  которая является решением заданной системы.Иногда задаются системы уравнений, где нет необходимости в уравнивании коэффициентов при неизвестных. Почленное сложение или вычитание уравнений системы приводит к простейшему решению.Например, решить систему уравнений: Складывая почленно уравнения заданной системы, получим:.Подставив вместо x значение 5 во второе уравнение исходной системы, находим соответствующее значение y: 
0,0(0 оценок)
Ответ:
pekus228
pekus228
20.12.2021 07:41

We learn the concept of a friend from elementary school when we are in school. At school, our teachers introduce us to the power and challenges of friendship. Children of this age retain the notion of a friend, become real friends in life, and consider their playmate as their friend. When he fights with his friends, he defends them. At school, she shared with her friend a piece of bread that her mother had put in her bag to eat when she was hungry. Yes, this was the case 10-15 years ago. And I was amazed to see a girl in the 4th grade look at her friend, who was playing a game, and say, "Go away, I'm not playing with you, your clothes are bad." That is, the child's consciousness is formed from an early age. What makes it so? Aren't they our future? If you are guilty, I would put my family first. Because he does what he sees in his family on the street. At the beginning of the meal, when parents and siblings ask each other for lessons, not about things that can be an example for each other, be friends with high-achieving students, do not be friends with a diaper, he wears bad clothes and does not study well. Yes, he wears bad clothes, he doesn't do well, but he probably has a high moral character, loyalty to a friend, which is not found in everyone. Why don't we consider it a human quality, a person may not say in vain that beauty is a cloth, but the cloth will end, but what about friendship, where is the friendship? This is how a child's outlook on life is shaped by the idea that he should make friends with people who are famous and well-dressed.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота