с алгеброй, Вообще в ней не шарю!
Тема:Метод алгебраического сложения.
1.Найди значение переменной x, если
{3x+y=10
{2x−y=0
ответ:x=
2.Дана система двух линейных уравнений,найди значение переменной y:
{y+8x=2
{2y−8x=4
ответ: y=
3.Реши методом алгебраического сложения систему уравнений.
{5y−7x=−8
{5y+x=2
ответ:x= ;y=
(при необходимости ответ округли до десятитысячных!)
4.Реши систему уравнений алгебраического сложения.
{3y+z=0
{−z+2y=1
ответ:z= ;y=(Тут должно быть записано дробью)
5.Реши систему уравнений:
{2x−y=16
{x−5,5y=9
ответ: {x=
{y=
Пояснение:Там где скобочки, это одна большая скобка "И ее как то называли.
можно решить двумя смотря в каком ты классе ну ты поймешь какой тебе вариант подойдет
Первый учитель проверяет 360:15=24 тетради в час, второй 360:10=36 тетрадей, третий 360:6=60 тетрадей, вместе будет 360:(24+36+60)=3часа
2 вариант решения:
1 учитель делает всю работу за 15 часов, а за один час он сделает 1/15 часть работы, второй сделает за один час 1/10 часть, а третий 1/6 часть. Тогда втроём за один час они сделают 1/15 + 1/10 + 1/6 = 2/30 + 3/30 + 5/30 = 10/30= 1/3 часть. Тогда всю работу они сделают за 1 : 1/3 = 1 * 3 = 3 часа ответ 3 ч потребуется на проверку всех тетрадей