В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Myzhik123456
Myzhik123456
14.12.2020 04:44 •  Алгебра

Сделать фишбоун на тему
отрядская поэма о побеждённом победителе или просчет чингисхана ​это

Показать ответ
Ответ:
LeveL14
LeveL14
21.12.2020 21:48

Числовое множество (- 14; 4) содержится в данном интервале.

Числовое множество (- 12; 5) содержится в данном интервале.

Пошаговое объяснение:

Дан интервал (-14; 6).

Если ниже представлены варианты возможных ответов:

1.(6; 10)

2.(14; 4)

3.(12; 5),

то они, видимо, записаны с ошибками.

Думаю, что ответ должен быть таким:

Числовое множество (- 14; 4) содержится в данном интервале.

Числовое множество (- 12; 5) содержится в данном интервале.

А вот (6; 10) не содержится в данном интервале. Докажем это:

например, число 9∈(6; 10), но 9∉ (-14; 6).

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenenkodiana6
arsenenkodiana6
26.11.2020 09:36

70 км/ч

Объяснение:

Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,

(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.

Оба автобуса проехали по 280 км.

Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).

Время движения двухэтажного автобуса:

\dfrac{280}{x}  ч

Время движения микроавтобуса:

\dfrac{280}{x+10}  ч

Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}=\dfrac{1}{2}

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}-\dfrac{1}{2}=0

\dfrac{280\cdot 2(x+10)-280\cdot 2x-x(x+10)}{2x(x+10)}=0

x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.

560(x+10)-560x-x(x+10)=0

560x+5600-560x-x^2-10x=0

x^2+10x-5600=0

По теореме, обратной теореме Виета,

x_1=-80 - не подходит по смыслу задачи,

x_2=70 (км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.


Из Москвы в Ярославль одновременно выехали две группы туристов. Туристы, ехавшие на двухэтажном авто
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота